Не надо нам таких подарков
В рамках рекламной акции при подключении к сети «Мегафон» потребитель фактически получал подарок в виде баллов в рамках программы «Мегафон-Бонус», а не в форме подарка стоимостью 500 рублей либо услуг связи на сумму 500 рублей. Полученные баллы, согласно условиям акции, можно было обменять на услуги связи, при этом стоимость таких услуг в коммерческом использовании составляла около 50 рублей. Таким образом, потребитель вводился в заблуждение относительно условий подключения к сети «Мегафон» и получения подарка (стимула при подключении).
Конечно, по решению комиссии данная реклама была признана ненадлежащей, а ЗАО «Мобиком-Новосибирск» — нарушившим абзац 4 статьи 6 Федерального закона «О рекламе». В соответствии с указанной нормой не допускается реклама, вводящая потребителей в заблуждение относительно предоставляемых услуг, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц, или недостатком у них опыта, знаний.