USD 102.2911 EUR 105.0893
 

Переход закончился — вопросы остались

Александра КАЛУГИНА

Что непонятно пассажирам до сих пор? Больше всего вопросов по неподготовленности льготников к переходу на новую систему. Взять студентов: разгар сессии, а ты знай себе бегай с вопросом о проезде, нервничай. Кто помнит себя в это время, поймет, каково это.

Мы поговорили со студентами. Ангелина Рукосуева, студентка: «Ездить по студенческой карте выгодно: поездка обходится в половину стоимости, есть тариф «безлимит на месяц». Те, кто успел получить карту, в декабре не могли ее пополнить в метро — терминал выдавал ошибку. Решать проблему я поехала в МУП «Пассажиртрансснаб»: персонал раздраженный, пришлось 45 минут стоять в очереди, вызванной ажиотажным спросом на замену».

Арсений Назаренко, студент: «Мне «повезло» в момент перехода обнаружить, что карта «сломалась». В метрополитене посоветовали до 23 декабря обновить карту у еще действующего на тот момент оператора «Золотая Корона». Или это уже отложилось бы на время после каникул — почти на полмесяца! Побегал я между конторами, надо отдать должное, карту мне перевыпустили за полдня. Но воспользоваться ей я так и не смог: терминалы «не видели» ее номера.

Илья Перков, студент: «В декабре у меня на карте осталось 10 рублей, зашел в приложение Сбера, но оплатить не получилось. Ездить студенту приходится часто, это выходит дорого, если не пользоваться льготным вариантом. Надо было чиновникам об этом подумать».

Ну и оставшийся за кад­ром всеобщего внимания момент озвучила Елена Данилова, заведующая отделением Новосибирского колледжа автосервиса и дорожного хозяйства:

— Пользуюсь ЕТК давно, дети ездят по карте школьника. Со старой картой было понятно: сажусь на трамвай, пересаживаюсь на метро и плачу полстоимости. Я езжу с Акатуйского жилмассива, у нас ходит маршрутка, и в ней не принимаются (!!!) банковские карты, только ЕТК. Это удобно, не нужно утром в давке мелочью шуршать. Неясно, будут ли в маршрутке действовать карты «Тройка»?

Итак, продолжим тему в последующих номерах, чтобы разобраться детально, в том числе с тем, как непосредственно общественный транспорт отреа­гировал на «бесшовную» процедуру?