В каждом органе власти теперь есть «Единое окно»
В регионе появился информационный сервис по сбору обратной связи от жителей. Речь идет об исполнительных органах власти. Сервис создан в рамках федерального проекта «Государство для людей».
Проект реализован в области по поручению первого заместителя губернатора Юрия Петухова, который курирует сферу внедрения стандартов клиентоцентричности в регионе. Вице-губернатор настаивает на масштабировании успешной практики на всех уровнях власти.
О запуске сервиса рассказала замминистра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. По ее словам, анкеты об оценке удовлетворенности работой учреждений и ведомств размещены на их официальных сайтах, в госпабликах, местах приема граждан, на платформе обратной связи. После сбора информации ежеквартально будет проводиться анализ обратной связи, формироваться «Карта болей» и составляться план оптимизации процессов по оказанию услуг жителям региона, работе с обращениями граждан.
Кстати, в Новосибирской области определены пять жизненных ситуаций, на которые делается акцент в сфере упрощенного электронного доступа к муниципальным услугам:
— внешкольная занятость детей,
— управление многоквартирным домом,
— установление инвалидности,
— дошкольник,
— целевая помощь малоимущим.
Внедрение электронных услуг по этим направлениям значительно сокращает количество походов в учреждение, документов, предоставляемых в бумажном виде, и время от обращения гражданина в орган власти до исполнения.