USD 97.9658 EUR 101.5957
 

Местные производители представят Новосибирскую область на конкурсе растущих российских брендов


На конкурс «Знай наших» поступило уже более 12 000 заявок со всей страны — почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Самыми популярными категориями стали «Продукты питания» и «Потребительские товары».

Конкурс «Знай наших» — один из инструментов поддержки молодых российских производителей. У отечественных компаний появился хороший шанс заявить о качестве своих продуктов, занять достойную нишу на рынке и завоевать доверие потребителей.

Конкурс запущен по поручению президента Владимира Путина в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ.

«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом», — заявил президент.

По итогам прошлого года 1250 брендов-финалистов включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, им была оказана поддержка продвижения в медиа. А 30 компаний-победителей получили полный пакет заявленных преференций. Их чествовали на торжественной церемонии награждения с участием первых лиц государства, с продукцией брендов ознакомлен президент.

В число прошлогодних победителей вошла новосибирская компания Original Eco Food Brand — производитель мороженого, основы для напитков, десертов, полезных завтраков и снеков. В этом году среди наших региональных брендов, которые подали заявку, —«Федосихинские пельмени», производитель полуфабрикатов «Сибирская губерния», производитель здорового питания «ДиаВеста», производитель солнечной черепицы «Наше солнце», бренды одежды Tundraonelove, «ЖИВА'Я», MyJoy brand, ACE TENNIS BRAND, акселератор для маркетологов exeDrive, бренд космецевтики SIBIRBOTANIQ и другие.

В конкурсе представлено пять основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Помимо этого, есть еще 15 отраслевых и четыре специальных номинации, которые учредили партнеры. Среди них — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея» и другие.