В ноябре 2022 года «Транснефть - Западная Сибирь» провела плановые работы на четырех нефтепроводах
Специалисты компании «Транснефть - Западная Сибирь» успешно завершили плановые ремонты ноября на площадочных объектах и линейной части магистральных нефтепроводов (МН) в четырех регионах - Томской, Тюменской, Омской и Кемеровской областях. Их цель - обеспечение производственной надёжности объектов в процессе эксплуатации.
Во время плановой остановки транспортировки нефти по нефтепроводам Усть-Балык - Омск, Игольско-Таловое - Парабель, Омск - Иркутск выполнен большой комплекс работ. На линейной части МН Усть-Балык - Омск, Игольско-Таловое - Парабель, Омск - Иркутск, Туймазы – Омск - Новосибирск (ТОН-2) ликвидированы ненормативные отборы давления и сварные элементы. Устранение подобных сварных элементов проводится для дальнейшего диагностического обследования нефтепроводов с пропуском высокочувствительных внутритрубных инспекционных приборов. Дефектоскопия позволяет получать точную информацию о фактическом состоянии трубопроводов, а также планировать своевременное проведение необходимых плановых и профилактических ремонтов. Выполнена также вырезка дефекта и замена технологического оборудования.
В зоне ответственности Ишимского РНУ в Тюменской области на НПС «Абатская» были заменены три задвижки фильтров-грязеуловителей. Новая запорная арматура отличается увеличенным сроком эксплуатации. На НПС «Вознесенка-2» выполнено подключение подводящего трубопровода. Отключен резервуар от технологических трубопроводов для дальнейшей модернизации на НПС «Вагай».
На Анжеро-Судженской линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) установлен новый обратный затвор на технологическом трубопроводе. Обратный затвор является одним из видов трубопроводной арматуры, который применяется для предотвращения изменения направления потока среды в технологическом трубопроводе. Персонал на нефтеперекачивающей станции (НПС) «Парабель» завершил подключение байпасной линии фильтров-грязеуловителей.
Всего в плановых работах в ноябре были задействованы более 300 человек, использовалось около 100 единиц техники. В настоящее время все работы успешно завершены. Транспортировка нефти производится в штатном режиме.
16+