Бренды вписались в метро
Совместный проект правительства Новосибирской области и Роспатента поможет продвижению местного продукта в подземке мегаполиса
Пассажиры метрополитена областного центра уже обратили внимание на новый брендированный поезд. Заходишь в вагон и вдруг узнаешь, что фруктовые батончики, которые так любит покупать молодежь, делают не где-то за границей, а в Новосибирске. Вчера идею поезда, украшенного товарными знаками, презентовали главе региона.
Андрей Травников, конечно, был в курсе: проект по продвижению новосибирских брендов совместный — правительства области, Роспатента и подведомственного ему Сибирского центра федерального института промышленной собственности. Кстати, центр открылся в 2017 году именно в Новосибирске, потому что наш город по праву держит пальму первенства в области науки, техники и инноваций.
Фото: Андрей Заржецкий
— Проект направлен на то, чтобы привлечь внимание к такой важной деятельности, как регистрация товарных знаков, собственных брендов, патентов на открытия, изобретения, — подчеркнул, презентуя особенный поезд, губернатор Андрей Травников. — Кроме того, для нас это еще одна возможность напомнить об особенностях Новосибирской области, которая вот уже 85 лет развивается быстрее, чем многие регионы нашей страны. Развивается не за счет сырьевой составляющей или индустриальной основы, а за счет человеческого капитала. В этом поезде представлены только некоторые из наших марок, самые известные в регионе. Но таких брендов — большой и малой величины, уже известных или появившихся лишь в этом году — в Новосибирской области десятки тысяч, это знаковый сегмент нашей экономики. Значимость этой идеи для региона — в продвижении имиджа области, подтверждении того, что у нас сформирован комфортный инвестиционный и бизнес-климат.
По словам главы Роспатента Юрия Зубова, сейчас Новосибирская область занимает пятое место среди всех регионов России по количеству заявок на товарные знаки.
Фото: Андрей Заржецкий
Напомним, в 2015 году региональное правительство предложило жителям области принять участие в конкурсе по разработке единого бренда. Победителем был признан бренд «Новосибирская область. СИБИРЬ ЗДЕСЬ», сегодня его используют более 30 организаций. Юбилейный бренд «Новосибирь-85» был создан в этом году. «Фрутилад» компании «Белое дерево» — первый производитель фруктовых батончиков в России.
Рядом с новыми брендами соседствуют сибирские курорты «Краснозёрский», «Доволенский» и «Озеро Карачи», минвода «Дупленская» и напитки «Карачинский источник», «Федосихинские пельмени», «Ордынская роспись».