USD 102.3438 EUR 106.5444
 

Основные неисправности и поломки Jaguar XF


Jaguar XF – британский седан бизнес-класса, который выпускается с 2008 года. Семейство представлено достаточно обширным выбором комплектаций, как с мощными бензиновыми двигателями с объемом до 4.2 литра, так и с экономичными дизелями от 2.0 литров. Профессиональный ремонт Ягуар XF и своевременное плановое обслуживание, помогает сохранять автомобиль в технически исправном состоянии. Но это никак не отменяет постоянного износа основных деталей и узлов. Поэтому не лишним будет познакомиться с наиболее распространенными проблемами этой модельной линейки и причинами их возникновения.

Неисправности ходовой, подвески и рулевого управления

К ним в первую очередь относятся:

  • Износ сайлентблоков, втулок, стоек амортизаторов, шарниров равных угловых скоростей и других шарнирных соединений, ступичных подшипников;
  • Износ элементов тормозной системы, включая тормозные суппорты, шланги и трубки, диски;
  • Дефекты в рулевом управлении – в первую очередь внимания заслуживает рейка, компоненты усилителя.

 

Главные признаки неисправностей – изменения в управляемости, нарушения курсовой устойчивости, возникновение стуков и других посторонних звуков во время движения, следы утечек технических жидкостей. Выявить точную причину дефектов помогает точная диагностика. Обычно проблемы с рулевой рейкой возникают при эксплуатации на плохих дорогах после 70000-100000 километров пробега.

Поломки двигателя, трансмиссии

На большинстве современных моделей устанавливается АКПП (автоматическая коробка передач), и для Jaguar XF характерны такие неисправности, как заклинивание селектора в определенном положении, а также утечки масла в заднем редукторе. Реже возникают поломки гидротрансформатора, могут возникать проблемы в соленоидах. Также владельцы сталкиваются с проблемой охлаждения АКПП из-за дефектов магистрали или быстрого засорения радиаторов.

Что касается двигателя, то все зависит от своевременности и регулярности планового ТО, условий эксплуатации. В число профилактических работ входит замена приводных ремней и свечей зажигания, накаливания. При несвоевременной замене масла и фильтров может усиливаться износ деталей шатунно-поршневой группы, что приводит к проседанию мощности и в результате требует дорогого ремонта.

Электрика и электроника

В число распространенных проблем входит повышенная окисляемость в блоке предохранителей, частый выход из строя системы подогрева передних сидений. Иногда отказывают датчики, в том числе, отвечающие за мониторинг слепых зон, поэтому важно постоянно следить за их корректной работой.

Причины наиболее распространенных проблем

Технические неисправности в редких случаях возникают по причине особенностей конструкции, сборки или заводского брака. В остальных ситуациях они становятся следствием следующих факторов:

  • Несвоевременное или непрофессиональное плановое ТО с применением некачественных расходных материалов;
  • Непрофессиональный ремонт с применением неоригинальных или некачественных запчастей;
  • Эксплуатация в условиях повышенных нагрузок или агрессивной внешней среды (пыльный воздух, жара или критически низкие температуры);
  • Игнорирование первичных признаков неисправностей – проблема успевает усугубиться и распространиться на сопряженные системы и узлы.

 

Избежать большинства распространенных неисправностей просто – достаточно чутко относиться к любым изменениям в динамике автомобиля и своевременно проводить плановое техническое обслуживание (не реже одного раза в 13000 км пробега или каждые 12 месяцев)

 

18+