Кто стучится в дверь ко мне?
10 июля сотрудники Почты России отметили профессиональный праздник
На минувшей неделе в честь Дня российской почты в Новосибирской области более 200 сотрудников компании получили государственные и корпоративные награды. Среди них благодарственные письма губернатора Новосибирской области, регионального министерства цифрового развития и связи, Законодательного собрания региона и другие.
За добросовестный труд и высокие достижения отметили начальников почтовых отделений и их заместителей, поч-тальонов, операторов, водителей, сортировщиков, сотрудников управления и почтамтов — представителей самых разных почтовых профессий.
В современном мире с электронными письмами, социальными сетями и мессенджерами почта по-прежнему остается востребованной. Новосибирское управление Почты России — это большая современная компания, один из крупнейших рабочих коллективов в регионе — почти 6,5 тысячи человек. Многие из них встретили свой профессиональный праздник на рабочем месте.
Татьяна Томилова, руководитель отдела сопровождения кассовых операций:
— В четвертом классе я написала сочинение на тему «Кем я хочу быть» про моего деда, инженера-связиста. Спустя многие годы, по работе в управлении связей, мне дали участок, связанный с организацией бюро контроля переводов. Выяснилось, что как раз там работал мой дед, был начальником почтамта на улице Шамшурина, 45 в пятую пятилетку, был награжден орденом Ленина. Кстати, с почты был призван младшим лейтенантом на фронт в 1942 году, дошел до Берлина, был награжден двумя орденами Красной Звезды, орденом Отечественной войны, среди наград одна — за отправку боевых телеграмм в ходе наступательных действий в районе Вислы и Одера. После войны дед вернулся на почту и организовал то самое бюро контроля переводов. Получается, я когда-то написала, что хочу быть как он, так и получилось. Теперь и работаю в его кабинете.
— Почта объединяет разные уголки нашей необъятной страны, сокращая расстояния, сближает людей, способствует развитию деловых отношений и бизнеса. Предоставляя жителям региона даже в отдаленных селах почтовые и финансовые услуги, почта способствует повышению качества жизни людей и выравниванию сервисных возможностей на всей территории региона, — прокомментировал директор УФПС Новосибирской области и макрорегиона Сибирь Почты России Александр Завьялов.
Развитию посылочного обмена способствуют новые электронные сервисы Почты России, которые позволяют новосибирцам быстрее оформлять, отправлять и получать посылки. Сегодня чтобы отправить посылку, достаточно оформить ее и оплатить онлайн, а далее сдать без очереди в почтовом отделении. Так, в прошлом году более половины (62 процента) всех посылок клиенты почты из Новосибирской области оформляли на сайте или в мобильном приложении компании.
В 2022 году Почта России приступила к реализации правительственной программы модернизации сети сельских почтовых отделений. В текущем году в Новосибирской области будет отремонтировано четыре почтовых отделения в сельской местности. Почта России планирует не только обновить почтовые отделения на селе физически, но и расширить линейку доступных сервисов — обеспечить клиентам доступ к расширенному перечню государственных и финансовых услуг, полностью перезапустив сеть.
КСТАТИ
Простая электронная подпись при получении посылок и заказной корреспонденции стала удобным инструментом для ускорения обслуживания клиентов в почтовом отделении. Сейчас с помощью цифровой идентификации вручают 85 процентов всех писем и посылок. Процесс выдачи отправлений таким способом занимает не более 30 секунд.