Всероссийское движение «Сделано в России» поддержит отечественные бренды
В стране создано всероссийское движение «Сделано в России». Цель проекта – поддержка отечественных брендов и их информационное продвижение.
Новые экономические условия создают новые возможности для российского бизнеса. Чтобы помочь предпринимателям воспользоваться ими, создан проект «Сделано в России».
Проект реализуется в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндексом. Основные цели — развитие всероссийского движения в поддержку отечественных брендов, их продвижение, информационная поддержка российских предпринимателей.
«Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя», — сказал руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков.
Проект поможет бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству — в решении задач по импортозамещению. У малого бизнеса будет возможность бесплатно публиковать и распространять инфоповоды на платформе «Сделано в России».