В Новосибирске обсудили актуальные вопросы цифрового образования
В Сибирском государственном университете геосистем и технологий состоялась международная конференция, участники которой обсудили паритет традиционного и цифрового образования.
В рамках конференции рассмотрены вопросы трансформации высшего образования: цифровых компетенций, цифровой трансформации, роли преподавателя в цифровом мире, применения информационно-телекоммуникационных технологий при реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования, цифровые технологии в обучении физической культуре и спорте; цифровые тренды в математическом и естественно-научном образовании и др.
Мероприятие собрало широкую географию участников - из Республика Казахстан, Астрахани, Соликамска, Москвы, Петропавловска, Перми, Усть-Каменогорска, Кемерово, Барнаула и Красноярска. В работе секций приняли участие советник председателя СО РАН по связям с органами государственной власти Геннадий Сапожников, помощник губернатора Новосибирской области Марина Ананич, директор Новосибирского Химико-технологического колледжа им. Д. И. Менделеева Елена Сартакова и заместитель руководителя Управления Росреестра по Новосибирской области Иван Пархоменко. представители ведущих новосибирских вузов: НГАСУ, СГУПС, НГТУ, НГУЭУ, СГУВТ, НГУ, НВВКУ, НГМУ, СибУПК, СибГУТИ, НГАУ, Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС, а также представитель СО РАН – НИИ ХкиГ. С докладами представители Новосибирский НИИ гигиены Роспотребнадзора, Прокуратуры Новосибирской области.
«Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования. - прокомментировал ректор СГУГиТ Александр Карпик. - Это комплексная система модернизации процесса обучения, затрагивающая все ключевые аспекты образовательного процесса. Цифровизация образования позволяет создать среду, которая не ограничена географическими и языковыми рамками. Цифровые технологии играют ключевую роль в современном высшем образовании, трансформируя традиционный академический процесс в более динамичную и творческую среду».
16+