Как зарегистрировать ип
Для законного занятия бизнесом необходимо его зарегистрировать. Банк помогает в регистрации ИП цена обслуживания проводится бесплатно. Если предприниматель открыл компанию и не зарегистрировался, то его могут оштрафовать.
Особенности регистрации ип
Организовать небольшой бизнес намного проще, чем открыть ООО. Если нет учредителей, то можно регистрировать ИП. По этой форме проще сдавать отчеты, и оплачивать налоги. Если фирма обанкротилась, ее будет легче закрыть. Перед регистрацией необходимо определиться с выбором деятельности. Она должна соответствовать коду ОКВЭД. Налоговая инспекция проверяет соответствие ведения официальной деятельности с указанными кодами при регистрации. Можно указать несколько кодов, например, производство молочных продуктов и розничная реализация. Указание более трех кодов может вызвать недоверие со стороны налоговой. Если выбрано несколько видов деятельности, то должно быть одно главное направление, на которое нужно будет взять лицензию. Перед регистрацией необходимо собрать и правильно заполнить пакет документов. Лучше будет все этапы провести онлайн, обратившись в надежный банк.
Преимущества регистрации онлайн:
● Быстрая и удобная регистрация;
● Бесплатное обслуживание несколько месяцев;
● Поддержка личного менеджера;
● Дополнительные серверы.
Виды налогообложения
Важно выбрать правильную форму налогообложения. Если предприниматель не укажет ее, то будет оплачивать по общей форме. При обращении в банковское учреждение сотрудники подскажут о наиболее выгодной системе уплаты налогов. При неправильно выбранном налогообложении накладываются административные штрафы. Существует ежегодное упрощенное налогообложение. Его оплачивают с дохода предпринимательской деятельности. Если несколько торговых точек, то может быть выгодным вмененный налог. Он оплачивается фиксированной суммой, установленной государством. Наиболее доступным является патент, который берется на определенное время и платится раз в год.
Порядок оформления
Для того чтобы зарегистрировать ИП, нужно заполнить и отправить электронную заявку на сайте банка. После этого нужно подождать обработки документа. Далее приедет менеджер с банка, чтобы подписать договор и забрать все документы для проверки. Если они правильно заполнены, то направляются в налоговую. После регистрации на почту или в личный кабинет, ИП будет направлено уведомление.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
123060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
18+