За два месяца работы Центр управления регионом ускорил решение более 1 500 проблем жителей
Заснеженные улицы, разрытые коммуникации, ямы на дорогах, отключение отопления в многоквартирных домах — эти и многие другие проблемы уже два месяца жителям Новосибирской области помогает решать Центр управления регионом. Обращения фиксируются системами мониторинга ЦУР в основных социальных сетях и передаются в органы власти для оперативного реагирования.
Центр управления регионом начал работу в Новосибирской области 26 ноября 2020 года. За прошедшее с этого дня время его специалисты отработали уже более 1 500 обращений граждан. Больше всего жалоб касалось состояния автомобильных дорог (1 085), благоустройства территорий (245) и проблем жилищно-коммунального хозяйства (177).
Для того чтобы сообщение или жалоба попали в зону видимости ЦУР, жителю региона достаточно оставить комментарий в городском паблике или на странице органа власти в социальных сетях. Система мониторинга автоматически зафиксирует его. Сотрудники ЦУР направят обращение в профильное ведомство, поставят задачу и проконтролируют ее выполнение.
Когда обращение будет принято в работу, гражданин получит ответ на той же площадке, на которой оно было написано. Там же отобразится информация по ходу решения проблемы, сопровождаемая при необходимости фотоотчетом.
Чтобы проблемы по всем социально значимым направлениям решались оперативно, Центр управления регионом проводит анализ всех обращений. Таким образом создается «тепловая карта», на которой видны вопросы, волнующие жителей больше всего. Это поможет органам власти выработать управленческие решения для предотвращения подобных проблем в будущем.