Как увеличить продажи в сфере B2B?
Независимо от того, предлагаете ли вы уникальный продукт или ваш товар и услуги имеют самые конкурентоспособные цены, если люди не знают об этом, они не будут их покупать. Это происходит как с продажами B2C, так и с B2B, поэтому существует множество стратегий и решений, которые просто необходимы тем, кого интересует стимулирование продаж рынке B2B. Особенно для клиентов этого рынка, так как они намного сложнее, чем покупатели B2C. Хотя бы потому, что прежде, чем принять окончательное решение, эти люди составляют подробный план, построенный на анализе и многих других факторах, связанных с вашим продуктом. И если ваш товар окажется некачественным или не сможет предложить выгоду потенциальному покупателю, даже самая профессионально настроенная поисковая контекстная реклама не сможет спасти ситуацию. Вообще, когда дело доходит до клиентов B2B, подсказать, как увеличить продажи на рынке B2B, может только профессионал. Или полезные рекомендации, собранные в этой статье.
Найдите заинтересованную целевую аудиторию
Поверьте, разработка b2b систем должна немного подождать вашего роста и развития, иначе вы рискуете потратить свою бюджет на то, что на начальном этапе будет менее актуальным, чем, например, привлечение потенциальных клиентов. В зависимости от желаемого объема трафика, необходимо выбрать правильную тактику для привлечения большего количества оптовых покупателей.
Привлекайте клиентов B2B от посетителей вашего сайта
Если вы не знаете, как делать B2B продажи, начните с самого простого – знакомства с аудиторией. Знаете ли вы, что более половины клиентов B2B – это миллениалы, поэтому они захотят узнать как можно больше о вашей компании, прежде чем приступить к покупке. Поэтому, чтобы повысить продажи B2B, вам понадобится привлечь потенциальных клиентов, когда они посетят ваш сайт для получения дополнительной информации. Используя инструменты для идентификации анонимных посетителей, можно получить ценные первичные данные о потенциальном потребителе для дальнейших действий.
Используйте вторичные базы данных клиентов
Для многих компаний, особенно если их бизнес еще нов, использование базы данных, созданной кем-то другим, может быть разумным выбором. Однако вы должны быть осторожны с этими источниками из-за их неизвестного качества, которое может повлиять на бизнес на определенном уровне. Подобные техники продаж на рынке B2B достаточно популярны, но и достаточно опасны.
Посещайте выставки и отраслевые встречи
Если вы хотите напрямую встретиться со своими потенциальными клиентами и получить качественную контактную информацию, то посещение выставок или отраслевых встреч может помочь вам в этом. Эти мероприятия – места, где собираются многие эксперты или крупные предприятия, поэтому это может быть отличной возможностью представить свои продукты или просто войти в отраслевую сеть, чтобы привлечь больше партнеров и клиентов в будущем. Не забудьте сохранить их визитки, потому что увеличение роста продаж в сфере B2B без полезных контактов едва ли возможны.
Автоматизируйте маркетинг
Когда у вас есть список контактов целевой аудитории, использование автоматизации маркетинга может сделать процесс менее болезненным и трудоемким, так что вы сможете сосредоточиться на других важных задачах. Современные методы увеличения продаж B2B достаточно легко найти в Интернете. Эти инструменты могут помочь:
- отправлять персонализированные электронные письма;
- организовывать рассылки;
- отправлять скидочные и акционные предложения к памятным датам;
- вести и обновлять базы данных клиентов.
Еще один маркетинговый инструмент, который может вам помочь, – это цифровой каталог. Благодаря ему можно показывать клиентам свои предложения, позволив им увидеть четкий обзор изображений продуктов с высоким разрешением и актуальными ценами, подробными описаниями, скидками и специальными предложениями. Даже такое банальное удобство может помочь удачно увеличить продажи в B2B и выйти на новый уровень партнерства с клиентами.
Будьте консультантом, а НЕ просто продавцом
Вместо того, чтобы подталкивать торговых представителей к продаже продуктов, постарайтесь сделать так, чтобы каждый человек в отделе продаж стал консультантом для клиентов, который мог бы помочь им принимать решения в вашу пользу, предоставлял полезную и актуальную информацию и давал понять, что им на самом деле нужно. Клиенты оценят это по достоинству, а вы сможете увеличить эффективность продаж B2B в несколько раз.
ООО АРТДЖОКЕР ДИДЖИТАЛ
г. Харьков, пл. Павловская, 6, оф. 318
Код ЕГРПОУ: 37365556
18+