Контекстная реклама - заниматься самим или обратиться к специалистам?
Контекстная реклама была и остаётся одним из самых востребованных инструментов по продвижению услуг и товаров. Такую рекламную кампанию можно запустить за один день – за этот короткий срок ваши объявления могут появиться на тысячах сайтов, которые являются партнерами систем КР - Яндекс Директ и Google AdWords. Для многих предпринимателей актуален вопрос - как заказать контекстную рекламу с гарантией результата? Реально ли разобраться в вопросе самостоятельно, или стоит обратиться к специалистам?
Контекстная реклама: как это работает?
Для начала нужно получить представление о том, как разрабатывается, просчитывается и запускается контекстная реклама. Вкратце последовательность действий следующая: сначала производится маркетинговая проработка рекламной кампании (анализируется конкурентная среда, рассчитывается бюджет, определяется целевая аудитория и её параметры).
Второй шаг – разработка семантического ядра для написания текстов – подборка тех список слов и фраз, которые используют ваши потенциальные покупатели при поиске услуг или товаров. Далее на основе этого семантического ядра пишутся рекламные тексты – объявления и производится настройка рекламной кампании в соответствии с маркетинговым планом.
После запуска рекламы, в ответ на запрос определенной аудитории в Google или Яндекс, ей будет показываться ваше объявление, которое соответствует тематике запроса. Стоимость такой рекламной кампании будет измеряться в количестве целевых переходов по ссылке в объявлении – каждый такой переход учитывается, и за него списывается некая сумма с вашего счета в аккаунте системы КР.
Задача рекламодателя в данном случае заключается в том, чтобы посетители становились покупателями – чем выше будет конверсия, тем эффективнее будет рекламная кампания. Деньги, потраченные на раскрутку, вернутся сторицей. Кроме этого часть клиентов останутся и пополнят клиентскую базу: такая реклама будет долгосрочным вложением в развитие вашего бизнеса.
Потратить деньги на рекламу намного проще, чем заставить их работать
Чем более конкурентной является сфера вашего бизнеса, тем сложнее будет получить ожидаемый эффект от контекстной рекламы. Из-за кажущейся простоты запуска РК множество предпринимателей впустую потратили свой рекламный бюджет. Специалисты в этой сфере рекомендуют – если вы строите свой бизнес с нуля и располагаете крайне ограниченным бюджетом, то для понимания механики работы КР стоит «потренироваться на кошках», то есть попробовать запустить рекламу самостоятельно.
Если же речь идет о серьёзном вложении и отсутствии опыта, то лучшим решением будет обращение к сертифицированному и авторитетному партнеру систем контекстной рекламы. В этом случае на вас будет работать целая команда (специалисты по контексту, веб-аналитики, SEO –копирайтеры). Ваши интересы будут защищены договором, в котором будут прописаны все обязательства исполнителя.
ИП Павленко М.Ю.
Адрес: просп. Карла Маркса, 30/1, Новосибирск (оф. 913)
ИНН: 540701071094
ОГРН: 308540736000012
18+