USD 102.5761 EUR 107.4252
 

Доброе сердце

Светлана ФРОЛОВА
Фото АНО «Россия — страна возможностей», пресс-службы конкурса управленцев «Лидеры России», Юлии НАЗАРЕНКО
Фото АНО «Россия — страна возможностей», пресс-службы конкурса управленцев «Лидеры России», Юлии НАЗАРЕНКО

Победителем конкурса социальных проектов стал Григорий Сосновский. По его словам, главное в любом социальном проекте — возможность повторения. Чтобы он стал не разовой акцией, а традиций. Причем масштабной.

— Сила одного человека — ограниченна, а вот силы тысяч людей точно неограниченны, миллионов — тем более, — уверен Григорий Сосновский. — И я начал думать о том, что можно сделать, какой у меня есть ресурс.

У Сосновского главный ресурс в Новосибирске — компания, которой он руководит («БКС»). Точнее, тысяча человек, которые работают в мегаполисе. «Эти люди и могут помочь», — решил директор. А кто нуждается в помощи? В первую очередь Григорий подумал о детях, которые остались без попечения родителей. Просто потому, что он сам отец троих детей.

— Мы позвонили в детский дом № 1 и узнали, что им нужно. Оказалось, что прежде всего требуются средства гигиены. По той норме, которая выделяется, если в среднем посчитать, всего два подгузника в день на ребенка до четырех лет получается. Но это ведь совершенно нереально! Вот у меня трое, и я знаю, что такое два подгузника в день. Бывает, что два подгузника в час не выдерживают! Поэтому вопрос здоровья и гигиены, конечно, основной.

В офисе кинули клич и поставили точки сбора — для сотрудников и для клиентов. А еще сделали рассылку в мессенджере. Неплохо сработал и пост в соцсетях. Люди живо откликнулись. Акция должна была закончиться в пятницу, но сотрудники попросили продлить ее, чтобы в выходные закупиться в моллах — взять сразу много подгузников крупными упаковками. И получилось, что за утро понедельника было собрано столько же памперсов, сколько за предыдущую неделю, а всего около 6,5 тысячи. И еще почти 10 тысяч влажных салфеток, 400 разных гелей для душа, зубных щеток, паст, пеленок и прочего...

— Когда мы все это привезли в детский дом, нам сказали, что это примерно месячная норма, если им вообще ничего не покупать, — говорит Григорий Сосновский. — И очень приятно было видеть такое радостное удивление сотрудников этого детского дома. Люди, которые вкладывают душу в детей, сказали, что им на Новый год столько не привозят, сколько привезли мы, причем без какого-либо повода. Но суть этого проекта в другом: у нас 50 офисов по всей стране, и, если каждый месяц проводить такую акцию, «неделю добра», можно сделать настоящую «машину добра»! И можно делать так весь год.