USD 100.6798 EUR 106.0762
 

Качество от «Добродара»

Катерина КОШКИНА

Пожалуй, немного найдется компаний, которые, несмотря на все реалии нашей жизни, сумели не только сохраниться, но и в десятки раз увеличить объемы производства. Сузунское предприятие «Добродар» — одно из них.

История предприятия начинается в далеком 2003 году, именно тогда в Сузуне стали выпускать продукцию под торговой маркой «Добродар».

— Начали мы с небольших объемов — 500–1000 килограммов продукции в месяц. В основном это были пельмени, любимые всеми «Домашние», а также «Элитные» из отборных сортов мяса, и немного мясных полуфабрикатов, — вспоминает директор ООО «Добродар» Виталий Назаров. — Продавали их в наших магазинах в Сузуне и Новосибирске. Постепенно зашли в торговые сети, как в районе, так и в областном центре, освоили Черепаново, Искитим, Линево, Маслянино.

Сегодня продукцию с симпатичным, улыбчивым медведем на этикетке знают не только в нашей области, но и в других регионах России, к примеру в Кузбассе и даже в далекой Якутии. Ежемесячно предприятие отгружает 40 тонн полуфабрикатов. Ассортимент включает более ста позиций. Одних пельменей более 15 видов: «Сузунские фирменные», «Особые» с чесноком, пельмени с мясом и капустой, с говядиной, с курицей, равиоли с сыром… А еще блинчики и вареники с разнообразной начинкой, хинкали, манты, котлеты, шашлыки, колбаски для гриля и даже замороженные супы. По мнению Виталия Назарова, главный секрет популярности полуфабрикатов у потребителя — их отменное качество. Ежедневно, перед отправкой каждой партии продукции, ОТК проводит дегустацию, и если возникают нарекания — немедленно следует самый строгий разбор.

— В прошлом году мы запустили цех, где выпускаем наши фирменные деликатесы — шейку, грудинку, карбонат, ветчину, разные виды колбас. Все делаем только из фермерского, натурального, экологически чистого мяса. Коптим исключительно на щепе, — рассказывает Виталий Назаров. — В планах производство вареных колбас, сосисок, сарделек. Конечно, проблем сегодня немало, цены на ГСМ растут, равно как и стоимость сырья, подвижной состав изнашивается, но все равно мы стараемся держать цены, не поднимать их резко. Мы очень ценим наших потребителей и всегда стараемся порадовать их.