«Битрикс24. Гонконг»: 1000 и 1 возможность
Этой весной увидела свет очередная версия облачного сервиса. Собственный почтовый клиент, двунаправленный обмен данными с 1С и создание интернет-магазина за 15 минут – это далеко не все, что может новинка.
1 марта известный облачный сервис, разработанный командой специалистов 1С-Битрикс, расширил свои возможности. Улучшений в новой версии предостаточно. Они касаются как функционала, так и оформления. О том, чем обновление будет полезно именно вашему бизнесу, вы сможете узнать, прочитав эту статью.
Инновационная концепция интернет-торговли
Тем, кто только начинает бизнес в сфере торговли, не имея при этом большого бюджета, создатели «Битрикс24. Гонконг» предлагают воспользоваться новым инструментом облачного сервиса. Он поможет оперативно создать полноценный интернет-магазин без привлечения дополнительных специалистов. Сделать это можно прямо в CRM буквально за 15 минут. Чтобы запустить созданный интернет-магазин, не придется связывать его с CRM, настраивать воронку и инструменты маркетинга – все это «Битрикс24» сделает за вас.
Немаловажно и то, что онлайн-магазин, сделанный в облачном сервисе, будет выполнять требования закона о персональных данных и закона о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов электронными средствами. Конечно, в результате применения нового инструмента вы не получите эксклюзивный интернет-магазин. Ваше творение будет шаблонным, а его функционал будет иметь определенные границы, однако для стартующего бизнеса такое решение – одно из самых быстрых и экономичных.
Новое слово в сфере услуг
Если ваша компания продает не товары, а услуги, ваши сотрудники наверняка бронируют время для клиентов. «Битрикс24. Гонконг» позволяет оптимизировать этот процесс и распределять рабочие ресурсы специалистов более рационально. В обновленной версии вы сможете отмечать зарезервированное время в календаре и просчитывать занятность персонала заранее.
Используя свойство «Резервирование ресурсов» вы также можете применять стандартные инструменты CRM-маркетинга. Они позволят вам напоминать клиентам о записях и оповещать об акциях.
Автоматизация задач
«Битрикс24. Гонконг» поможет сделать рабочий процесс еще более удобным и грамотно организованным. Ставить задачи теперь можно не только пользователям новой версии облачного сервиса, но и тем, кто еще не отказался от «Токио» или «Мадагаскара».
Чтобы пользователи не тратили много времени на перенос данных в программы пакета Microsoft, разработчики «Битрикс24» научили новую версию печатать документы, диаграммы и списки задач прямо из облачного сервиса.
Еще больше облегчить работу с задачами помогут специальные триггеры и роботы. Они проконтролируют нагрузку пользователей, отправят SMS и сделают за сотрудников все механические действия.
В «Битрикс24. Гонконг» появился новый инструмент, названный Эластичным диском. По сути, он представляет собой облачный сервис, в котором будет храниться определенное количество документов. Ограничивать объем этого диска позволено руководителю компании, а иметь доступ к данным смогут все сотрудники.
Оставайтесь на связи с клиентами
В мартовском обновлении CRM-формы, обратный звонок, онлайн-чат, телефонию, «Открытые линии» и почту объединили в единый сервис и назвали его контакт-центром. Такое новшество позволяет поддерживать контакты с клиентами через те средства связи, которые более удобны для них и вашей компании. Вам не придется открывать множество вкладок и почтовых программ, достаточно зайти в раздел Контакт-центр и выбрать, как вы будете общаться с заказчиком.
Изменения коснулись и компонентов Контакт-центра. Так пользователям облачного сервиса стал доступен полноценный почтовый клиент, вшитый в «Битрикс24». Благодаря ему сотрудники вашей компании смогут обрабатывать письма клиентов, оперативно отвечать на них, связывать информацию из писем с календарем, объединять ее с CRM. Если пользователю понадобится поставить задачу, опираясь на данные из письма, он может сделать это, не закрывая переписки. Всю проделанную работу можно будет отслеживать в колонке «Выполнено». При необходимости к «Битриксу» можно подключить любое количество ящиков и дать доступ к ним всему коллективу или только определенным сотрудникам.
Делайте продажи легко и свободно
Весеннее обновление порадовало пользователей двунаправленным обменом данных с «1С». Новый режим дал возможность сэкономить время на ручном внесении данных. Благодаря ему все правки в товарах, контактах и заказах автоматически появляются как в «Битрикс24», так и в «1С».
Если в предыдущей версии внутри облачного сервиса сотрудники могли создавать лишь счета и коммерческие предложения, то с марта их возможности расширились. Теперь можно создавать абсолютно любые документы по шаблонам в CRM. Доверенности, акты, договоры, накладные можно менять в текстовом редакторе, сохранять в «Битриксе24», а потом печать прямо из него.
Адаптируйте «Гонконг» под нужды вашей компании
Чтобы ваши сотрудники смогли выжать из обновления облачного сервиса максимум, вам необходимо не только установить мартовскую версию, но и правильно настроить ее. О преимуществах сервиса нашему сайту рассказали специалисты «Студии ЯЛ», давно работающие с «Битрикс24». Специалисты студии имеют опыт адаптации сервиса для представителей малого, среднего и крупного бизнеса. При настройке учитываются все потребности клиента и индивидуальные особенности его компании.