Управление продажами глазами директора
Клуб Директоров – дискуссионная площадка, деловое сообщество для руководителей и собственников
Продажи в том или ином виде существуют во всех компаниях. Где-то они упорядоченные и системные, а где - то хаотичные и спонтанные. Кто определяет эту стратегию продаж, какими видами и типами продаж лучше заниматься и от чего это зависит – вечный вопрос. Тема управления продажами актуальна для бизнеса в любые времена и не зависит от экономического состояния страны.
Современные тенденции таковы, что без директора, как лица, определяющего стратегический вектор в организации, управление продажами невозможно. Также управление продажами требует от руководителя и повседневных тактических действий, а именно: планирования, организации, контроля, мотивации, принятия решений и коммуникаций со всеми участниками процесса.
Здесь важно, чтобы директор компании осознавал свою роль в этом, и тогда система продаж становится управляемой, более гибкой и способной использовать новейшие и оптимальные инструменты.
- Кто определяет стратегию продаж?
- Особенности Интернет – торговли в России.
- Какова роль руководителя компании в управлении продажами?
- Какие инструменты на самом деле влияют на продажи?
Эксперты и спикеры:
Ли Эльвира, директор «Леруа Мерлен», управленческий опыт 23 года.
Мартыненков Владимир, генеральный директор строительного концерна «Метаприбор», директор ООО «Аква Сити», собственник «Группа Мета».
Котов Евгений (г. Москва), владелец компании «PRACTICUM GROUP», международный бизнес – тренер, эксперт в области практического лидерства и управления продажами, опыт в продажах 17 лет. (видеоспич)
Бурденюк Евгений, генеральный директор ГК «Отелит Development», сопредседатель Новосибирского отделения «Деловой России», управленческий опыт 18 летХристолюбова Анна, директор и идейный вдохновитель «Типографии Андрея Христолюбова», управленческий опыт 14 лет.
Югай Олег, владелец консалтинговой компании в области интернет-маркетинга «Red Taker, политтехнолог, специалист в области стратегического менеджмента и стратегического маркетинга. Антикризисный менеджер проектов. Стаж работы в области менеджмента и маркетинга - 25 лет.
Дата: 26 апреля 2018. Время: 18.30 Место: «АЗИМУТ Отель», г. Новосибирск, ул. Ленина, 21
Стоимость участия: 500 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Справки здесь: info@newgrade.ru
Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/700995/
Партнеры клуба:
«Новое качество»
Event агентство «Из Лондона»
«Деловой квартал»
«АЗИМУТ Отель»
«РБК - ТВ»
«Тайга.инфо»
«БАОЛИНЬ»
«Дело вкуса»
«PERSONAL photo»
«АЙКОН»
«Кондитерская Семьи Воробец»
«Новосибирская открытая школа бизнеса»
ИД «Советская Сибирь»
Ведомости Законодательного собрания НСО
Типография Андрея Христолюбова
«КапиталЪ» литературный магазин
Доктор Джим
Asgard Group
Infopro54
«Кейтеринг Анны Сидевич»