Новый подход к заведению деловых знакомств
Вечера деловых знакомств проводятся в Новосибирске не в первый раз. Предприниматели и руководители, ведущие активную публичную деятельность, знакомы с понятием «нетворкинг» и активно используют эту технологию для быстрого привлечения клиентов, выгодных знакомств с партнёрами, подрядчиками, спонсорами и инвесторами. И технологии нетворкинга постоянно совершенствуются: 20 июля в отеле «Abnicum» свершится нечто грандиозное! Чем же нас удивит лето 2017 года?
Установление связей – это целая наука, имя которой – нетворкинг. В Столице Сибири систематически проходят масштабные ВЕЧЕРА ДЕЛОВЫХ ЗНАКОМСТВ Вячеслава Богомолова, эксперта по нетворкингу, обладающего сетью из более чем 10 000 деловых контактов по всему Миру, творческие мероприятия с необычной концепцией «АРТВОРКИНГ» Валентины Пинегиной, MEGAНЕТВОРКИНГ Николая Дроздова и прочие мероприятия аналогичного направления.
20 июля коммуникационное агентство «SLAVA» и маркетинговое агентство «CopyRATIO» организуют на гриль-площадке отеля «Abnicum» масштабный вечер деловых знакомств в формате бизнес-пикника. В этот день на площадке отеля соберутся до 100 собственников и руководителей бизнеса, где в процессе совместного взаимодействия, в формате «без галстуков», будут установлены тысячи новых деловых контактов.
Уникальность формата состоит в особом способе взаимодействия гостей: кулинарный нетворкинг, бизнес-стендап, деловой квест и традиционный розыгрыш призов от спонсоров и партнёров мероприятия. Немаловажным фактом является использование авторской системы Вячеслава Богомолова, а именно – тщательной трёхступенчатой фильтрации потенциальных участников.
Помимо этого гости могут посетить SPA-комплекс отеля «Abnicum» после нетворкнига , при желании, остаться в номере в отеля на ночь ( включён завтрак и охраняемая парковка).
Вячеслав Богомолов утверждает —«Я считаю, что нетворкинг – неотъемлемая часть жизни любого бизнесмена и руководителя. Ведь даже один человек способен изменить нашу судьбу и существенно повлиять на развитие бизнеса. Особенно при такой мощной концентрации успешных людей. На этом событии стоит побывать любому, кто соприкасается с предпринимательской средой.»
Столь высокую популярность нетворкинга Валентина Пинегина объясняет тенденцией к персонализации бизнеса и стремлению людей выйти за рамки социальных сетей.
—Сейчас концепции контент-маркетинга становятся более востребованными, чем традиционный подход. Традиционный маркетинг – это маркетинг продукта, а контент-маркетинг – это маркетинг его идеи. Бизнес сегодня – это, прежде всего, коммуникации, а любая коммуникация скалывается из донесения идей и мыслей от одного человека к другому. Теперь это ново – доносить информации «вживую», а не онлайн - считает Валентина Пинегина, event-маркетолог, директор маркетингового агентства «CopyRATIO».
Многие эксперты event-бизнеса утверждают, что лето – неблагоприятное время для организации мероприятий. В этом сезоне жители мегаполиса предпочитают отдохнуть на природе, подальше от привычной городской среды. Так что собрать деловых людей, кто постоянно занят непростым трудом, предложить им сидеть на месте и слушать монологи спикеров - это неудачный формат. Вячеслав и Валентина учли это и разработали концепцию мероприятия на свежем воздухе, где каждый человек является активным участником, сам выстраивает стратегию своих знакомств и самостоятельно выбирает способы достижения поставленных целей при координации профессиональных организаторов и ведущих.
Партнёрами мероприятия уже стали такие компании как HeadHunter, 2ГИС, US Medica, Spherium, Юридический центр Натальи Орловой, Prosument, журнал «Status», издательство деловой литературы «Альпина Паблишер», издательский дом «Советская Сибирь».
Подробности о предстоящем мероприятии и регистрация на сайте: БИЗНЕС-ПИКНИК.РФ