Планшеты демонстрируют рост продаж лишь в одном сегменте
В марте аналитическая компания IDC представила результаты исследования российского рынка планшетных устройств, указав на то, что расходы населения на данную продукцию снижаются уже три года подряд. В прошлом году в страну поступило гаджетов на 22,9% меньше, чем в предыдущем, а в денежном выражении спад был зафиксирован на уровне 27,8%. Это объясняется переориентацией потребителей на крупноразмерные смартфоны. Тем не менее, в одном из сегментов отмечен рост показателей: гибридные планшеты, обладающие функцией трансформирования в ноутбуки, продемонстрировали увеличение поставок на 39,6% в натуральном выражении.
Эксперты рынка указывают на то, что гибридный планшет станет в будущем еще более популярным, особенно в коммерческом секторе. Причиной этого является то, что подобное устройств оказывается особенно удобным и эффективным в условиях все возрастающей мобильности работников компаний и цифровизации бизнес-процессов. За счет такой техники сотрудники получают постоянный доступ к интересующей их информации в любое время и буквально в любом месте, где есть Интернет. По итогам прошлого года лидерами сегмента планшетов в России оказались такие производители, как Irbis, Samsung, Lenovo, Digma, Prestigio.