Франшиза – удобный бизнес-старт
Последний экономический кризис в стране внес свои вполне объяснимые коррективы в активность граждан в плане запуска собственного бизнеса. Люди стали более осторожными и более расчетливыми, отодвинув от себя мысли об авантюрном погружении в ту или иную сферу деятельности. В свете такого положения дел оказались востребованными франшизы, позволяющие свести к минимуму риски, связанные с открытием собственного дела. Конечно, такие продукты предусматривают соответствие определенным требованиям, но зато и помогают быстро получить собственную нишу на высококонкурентном рынке. Этому способствует узнаваемость уже хорошо раскрученного бренда, ведь не секрет, что потребители гораздо охотнее заходят в магазины, кафе, кинотеатры и другие заведения, имеющие знакомую по жизни или по рекламе вывеску.
Франшиза для малого бизнеса может считаться на сегодняшний день идеальным вариантом запуска дела с нуля. Она позволяет оперативно получить ожидаемый результат, поскольку предварительно производится очень тщательный расчет всех показателей деятельности и выхода на точку прибыли. В среднем на приобретение такого продукта требуется приблизительно 2 млн. рублей, при этом период окупаемости вложений составляет около полугода.