Одеть звезду
Известный fashion-эксперт провел в областном центре мастер-класс для будущих кутюрье
На прошлой неделе в рамках конкурса «FashionПоколение» Новосибирск посетил ведущий международный байер и fashion-эксперт проекта «Поколение М» Георгий Ростовщиков. Он рассказал начинающим дизайнерам о том, как получить заветный билет в мир высокой моды.
— Я был приятно удивлен, узнав, что в Новосибирске есть интерес к образованию и продвижению молодежи, интересующейся модой. Я знаю довольно много дизайнеров, которые приехали из вашего города и стали очень успешными и востребованными в столице. Это говорит о том, что шанс есть у каждого, — поделился Георгий, который, несмотря на загруженность, согласился поддержать новый конкурс «Поколения М».
Его суть в том, что любой ребенок или подросток до 18 лет может пофантазировать, создать эскиз платья для еще одного друга большой семьи «Поколения М» Полины Гагариной и загрузить свое творение на портал проекта www.pokolenie.mts.ru.
— На сегодняшний день уже размещено более тысячи конкурсных работ. Новосибирск традиционно активен. Уверена, что будет много интересных заявок, — отметила руководитель стратегических коммуникаций МТС, лидер проекта «Поколение М» Елена Новожилова.
Ни одна работа не останется без внимания. Их оценивают гуру российской моды легендарный Вячеслав Зайцев, а также дизайнеры Игорь Гуляев и Даша Гаузер. Имена девяти финалистов конкурса «FashionПоколение» станут известны в мае 2017 года. Все они получат приглашение в Москву — пройти профессиональное обучение у Зайцева, Гаузер и Гуляева, а тройка победителей создаст собственные коллекции под руководством fashion-мастеров и представит их на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в октябре 2017 года.
— Новосибирск — уникальный город, где сосредоточено большое количество активных и талантливых ребят. Здесь проживают 22 победителя различных конкурсов нашего проекта. Это общероссийский рекорд, а значит, и весомый вклад в помощь тяжело больным детям, — отметила Елена Новожилова.
СПРАВКА
Благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. С апреля 2014 года удалось собрать более 14 миллионов рублей и провести свыше двух десятков срочных операций.