USD 100.2192 EUR 105.8090
 

Х Сибирский коммуникационный форум NovoPRsk-2017 «Продвижение в эпоху Digital»

Валентин ЛУТАЕВ
Число участников и партнёров форума растёт. В этом году на площадке встретились более 50 компаний, 29 спикеров, состоялись 26 мастер-классов. Фото из группы https://vk.com/forumnovoprsk
Число участников и партнёров форума растёт. В этом году на площадке встретились более 50 компаний, 29 спикеров, состоялись 26 мастер-классов. Фото из группы https://vk.com/forumnovoprsk

В НГУЭУ 16 и 17 февраля прошел Сибирский коммуникационный форум NovoPRsk. Мероприятие всегда радует участников отличной организацией, познавательными площадками и профессиональными спикерами.

Первый день начался с тожественного открытия, на котором выступили: ректор, представители мэрии и администрации Новосибирской области, а так же выпускники вуза. 

008-29-08.jpg

Любовь Шадрина, заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ: "Форум готовят студенты, получая бесценную практику творческой реализации и профессионального опыта. На открытии присутствовали и выпускники вуза – уже состоявшиеся рекламисты, пиарщики и маркетологи. Они рассказали, как Форум повлиял на их карьеру". Фото из группы https://vk.com/forumnovoprsk

Работа велась по следующим темам: Digital, «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Кейс-лаборатория».

В первом направлении — Digital — участники узнали о том, что благодаря технологии искусственного интеллекта поисковые системы более точно индексируют страницу и анализирует запрос пользователя в Интернете, что помогает улучшать алгоритм поиска. Говорили, как продвинуть креативный бизнес, создать полезный для потребителя контент и заставить его полюбить ваш бренд.

008-29-09.jpg

Любовь Черемисина, автор и методолог школы маркетинга Big Marketing School, поделилась с участниками Форума разработанной ею «умной воронкой продаж». Фото из группы https://vk.com/forumnovoprsk

Комьюнити-менеджер сервиса отзывов «Фламп» Алеся Задворнова рассказала о своем опыте работы с отзывами клиентов. Артём Чучакин, управляющий партнер digital-агентства "IdeaNova", уже не первый год принимающий участие в форуме как эксперт, поделился информацией о техниках продвижения в социальных сетях.

«Интегрированные маркетинговые коммуникации» стали второй траекторией работы форума. Участники узнали, как создать бренд компании при ограниченном бюджете, как изменилась работа PR-служб с появлением digital-технологий. Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Москвы Fresh Russian Communication, рассказала, как трансформировалась работа пресс-службы в эпоху Digital. «Самое главное — это скорость реакции. Мы не ждем инфоповоды, мы создаем их», — заключила спикер. Слушатели получили возможность узнать о бесплатных способах и вспомогательных сайтах для увеличения посещаемости и количества подписчиков в соцсетях из доклада руководителя информационного портала Тымолод.рф Юлии Акиньшиной и PR-менеджера Екатерине Гучек. Не менее интересным было выступление Марины Мокиной, регионального представителя компании Coca-Cola, о PR-проектах компании и об организации взаимодействия со СМИ. Вячеслав Богомолов, управляющий партнер коммуникационно-маркетингового агентства SLAVA, провел мастер-класс в формате воркшопа. Атмосфера на мастер-классе была очень творческой и позитивной, участники активно работали в командах, защищали свои проекты, а в конце воркшопа получили подарки.

008-29-10.jpg

Екатерина Черникова, старший преподаватель кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ: «В этом году NovoPRsk посетило более 700 участников. В конкурсе аналитических работ участвовали студенты вузов Новосибирска, Перми, Сургута, Томска, учащиеся профессиональных учебных заведений и школьники.» Фото из группы https://vk.com/forumnovoprsk

«Кейс-лаборатория» была невероятно увлекательной. Генеральный директор креативного агентства SNEG Егор Козловский решил общаться с участниками в форме вопросов и ответов. Беседа получилась оживленной. На кейс-лаборатории «HappyGifts: реклама на волне позитива» Алексей Захаренко, руководитель филиала HappyGiftsgroup, поделился секретами воздействия на целевую аудиторию при помощи сувениров и рассказал о тенденциях развития сувенирной продукции в России и за границей. Антон Уницын, документальный фотограф, член Союза фотохудожников России, рассказал участникам о том, как воспринимать фотографию так же глубоко, как фильм или музыку. От Семёна Панина, менеджера по связям с общественностью «2ГИС», участники «Кейс-лаборатории» узнали о серьезных проектах этой компании — «Лето в городе», «Фотомарафон», «Открытие» и «Подарки».

Нововведением юбилейного форума стало создание «Экстра-траектории», в рамках которой участники смогли проявить творческие способности и продемонстрировать креатив. Дарья Фёдорова, выпускница НГУЭУ, провела интерактивную игру «Мастер мерчендайзинга: повышаем продажи». Ренат Фахрутдинов, менеджер по интернет-рекламе холдинга ADRU, вместе с участниками разобрал, как и зачем фотограф работает в рекламе и PR, создавая качественный контент. PR-менеджер компании е2е4 Татьяна Тюлькина представила свой взгляд на тайм-менеджмент. Посетив выступление специалиста по PR-коммуникациям издательского дома «Советская Сибирь» и новостного портала VN.RU Валентина Лутаева, участники обсудили вопросы медиаменеджмента.

008-29-11.jpg

«В докладе Валентина, уместились основы редких теорий, которые должен знать «медийщик». Причем знания эти берут корни из совершенно разных академических дисциплин – истории, математики, политологии, экономики, психологии, права, лингвистики, социологии и культурологии. И этого будет мало. Чем больше информации мы получаем, тем больший информационный голод рождается внутри нас. Сократ в этом отношении был прав. Медиаменеджер – это повелитель информационной стихии, в своем развитии опережающий время.» СopyRATIO | Авторский блог В. Пинегиной

Первый круглый стол был посвящен теме «Рекламный бизнес сегодня и завтра». Собравшиеся обсудили вопросы спонсорства, сотрудничества компаний во время организации PR-мероприятий и наиболее эффективные варианты взаимодействия с хедлайнерами. Второй круглый стол был на тему «Digital — это маркетинг по-новому? Рынок, инструменты, сотрудники». Эксперты ответили на вопросы: «Кто такой интернет-маркетолог?», «Востребованы ли сейчас специалисты данной профессии?»

008-29-12.jpg

Ни один NovoPRsk не обходится без Круглого стола. В этом году их было два. Фото из группы https://vk.com/forumnovoprsk

КОММЕНТАРИЙ УЧАСТНИКА

Антон Лопанин, редактор информационного сервиса о бесплатных событиях в Новосибирске Ноль гривен | #0гривен
«Малый и средний бизнес отказался от рекламы почти полностью, оставив частичку бюджета на событийный маркетинг и продвижение в интернете. Крупные компании стали уделять больше внимания персонализации коммуникаций. Федеральные компании провели реструктуризацию отделов, оптимизировав распределение средств. Агентствам приходится подстраиваться как под изменения в компаниях заказчиков, так и под новые технологические решения. Медленно снижается доля телевизионной рекламы, сокращается наружная. Большими темпами растёт доля рекламы в интернете и увеличивается разнообразие способов размещения. Растёт и доля различных цифровых технологий, что и послужило причиной выноса Digital в название темы форума»