USD 102.3438 EUR 106.5444
 

Уникальные технологичные решения от ЦРТ


Центр Речевых Технологий – целая группа компаний, являющаяся лидером в области разработок, производства и проведения научных исследований аудиорегистрации и систем оповещения. Предприятие предлагает большой перечень устройств, позволяющих оперативно и качественно осуществлять распознание и синтез речи. Это как аппаратные механизмы, так и программное обеспечение, объединенные в единые системные решения.

Распознание речи – процессы, направленные на преобразование устных записей в текстовые файлы. В таком виде информация является более приемлемой для осуществления компьютерной обработки. Комплексная система записи позволяет решать ряд важных задач. К числу таковых относятся следующие:  - автоматическое сохранение переговоров и телефонных обращений, осуществляемое круглосуточно без вмешательства человека;
 - проведение тщательного мониторинга, управления и контроля деятельности операторов, менеджеров, диспетчеров;
 - ведение журнала обращений граждан;
 - создание протоколов конференций, совещаний;
 - информирование различных бизнес-процессов;
 - обеспечение высокого уровня корпоративной безопасности.

Технологии, предлагаемые компанией ЦРТ, наделены массой преимуществ. К числу последних можно отнести следующие аспекты:  - высокое качество записи, дающее возможность идентифицировать говорящего по голосу и речи;
 - очистка звукозаписей от шума и помех;
 - простота использования, оперативное интегрирование в системы корпоративного оборудования;
 - объединенная канальная запись и прочее.

Стоит отметить, что компания ЦРТ проводит разработки и внедрение различных видов оборудования. Это не только устройства для записи телефонных разговоров, но и механизмы для осуществления экстренных оповещений. Проводятся последние при помощи различных средств связи – обычных и сотовых телефонов, радио, громкоговорителей. Уникальная система экстренного оповещения населения дает возможность оперативно донести важную информацию большой группе людей, лицам, находящимся вне зоны досягаемости. Используется она со следующими целями:  - оповещение о ЧС на территории предприятия или населенного пункта;
 - сбор сотрудников на совещание;
 - информирование клиентов о наличии долгов за коммунальные услуги;
 - распространение рекламных продуктов;
 - проведение социальных опросов с целью реализации маркетинговых задач.