«Пан Чемодан» открыл центры в 42 городах РФ
Сегодня для того чтобы сделать любимому человеку подарок, достаточно посетить любой интернет-магазин, выбрать продукцию и заказать доставку к порогу дома. Но если одариваемая - женщина, то лучше всего посетить интернет ресурс «Пан Чемодан» и выбрать для нее сумочку из летней коллекции 2015 года со скидкой 30%.
Компания работает на территории России с 2002 года и зарекомендовала себя как надежный поставщик мужских и женских аксессуаров. На территории страны его представительства открыты уже в 42 городах, в том числе и 2 в Новосибирске: в ТРКЦ «Сибирский Молл» и в ТРК «Ройял Парк».
Клиенту не обязательно посещать представительство в городах для выбора и приобретения товара. Достаточно посетить интернет-магазин компании и ознакомиться с каталогом продукции. Все товары являются оригинальными, поэтому их качество гарантировано. В каталогах выложена продукция таких известных брендов как Picard, Samsonite, Piquadro, Valentino Orlandi, Braun Buffel, Braccialini, Tosca Blu, Ripani, Neri Karra, Dr. Koffer, Bodenschatz, Gilda Tonelli Guess и т. д.
«Пан Чемодан» имеет в своем ассортименте много разных видов мужских и женских аксессуаров. Это чемоданы-тележки, женские и мужские сумки, зонты, женские и мужские портмоне, чехлы для багажа, ключницы, обложки на документы, подарочные наборы, визитницы, чехлы для мобильных устройств, косметички и многое другое. Товары, представленные в каталоге, - разных дизайнов, цветов и размеров, предложен большой диапазон цен. Посетив интернет-магазин, покупатель сможет выбрать продукцию на свой вкус и по той цене, которая его устроит.
Электронная коммерция в России сегодня шагнула далеко вперед. Это стало возможно благодаря развитию мобильных сетей Интернета и логистике. Больше 60% пользователей Всемирной паутины в России доверяют интернет-магазинам и совершают в них покупки. И тенденция роста доверия среди населения усиливается. Разработчики торговых площадок, понимая возможности будущей интернет-коммерции, стараются быть конкурентоспособными. Они создают удобный и понятный интерфейс площадок, занимаются продвижением интернет-магазинов в поисковых системах и социальных сетях, чтобы привлечь к себе как можно больше покупателей, и заботятся о сервисе.
В сервис входят удобство доставки для клиента, разные виды оплаты товаров через Интернет, в том числе возможность оплатить товар при его получении и проверке, быстрая доставка по месту назначения, обмен или возврат, вежливое обслуживание.