USD 102.3438 EUR 106.5444
 

Рекламное оформление магазина - эффективный двигатель торговли


Любая торговая точка создана ради получения прибыли, объем которой зависит не только от ассортимента, но и от правильного рекламного оформления. Наружная и внутренняя реклама привлекает внимание и вызывает желание посетить магазин.



Изготовление и монтаж вывесок – вот услуга, с которой следует начинать рекламное оформление любой торговой точки, вне зависимости от её товарной специализации. В торговле существует такое выражение: «покупатель любит глазами и кошельком». Первая часть этой довольно популярной в профессиональных коммерческих кругах фразы означает, что ключевым фактором, который может повлиять на желание случайного прохожего посетить магазин, является его оригинальная и запоминающаяся наружная реклама. От того, как оформлен фасад здания, в котором располагается магазин, зависит первое впечатление о нём, а оно, как известно, наиболее сильное и определяющее. Первое впечатление влияет на желание посетить магазин впервые и возвращаться сюда в последующем. Торговая площадка может иметь самый лучший товарный ассортимент в городе, но прохожие об этом не узнают, если их не привлечёт яркая и красочная фасадная вывеска, которую должно быть хорошо видно не только днём, но и ночью (если магазин работает круглосуточно). Поэтому лучше всего при открытии новых торговых точек заказывать вывески с подсветкой. Специализированные компании осуществляют изготовление вывесок самых разных видов. Это может быть пластиковая вывеска с прорезанными буквами, подсвечиваемыми сзади, либо цельный световой короб из специального стекла с люминесцентными лампами внутри или вывеска без фона, состоящий из «парящих в воздухе» объёмных букв с подсветкой изнутри или по периметру. Вариантов может быть множество, и чтобы не растеряться среди них и выбрать самый подходящий, лучше всего проконсультироваться со специалистами компании, специализация которой – изготовление наружной рекламы. Опытные специалисты произведут осмотр фасада и порекомендуют самый оптимальный вариант вывески, вписывающийся в озвученный клиентом бюджет.



Штендеры и другие виды рекламных носителей также способствуют привлечению внимания прохожих и позволяют новому магазину получить желаемую популярность. Одной только рекламной вывески на фасаде может оказаться недостаточно для того, чтобы никому не известный, совсем недавно открывшийся магазин, стал популярен, и о нём начали говорить люди. Торговая точка должна заявлять о себе через наружную рекламу, которая находится в поле зрения всех случайных прохожих. И здесь приходит на помощь изготовление штендеров. Далеко не все прохожие задирают голову, чтобы рассмотреть вывески на зданиях. Наземные рекламные носители на тротуарах, так или иначе, попадают в поле зрения прохожих. Это также обращает их внимание на магазин, вызывая сначала простой интерес, а затем – и желание сделать покупку. Конечно, между двумя этими желаниями «большое расстояние», потому как одно дело – просто завлечь случайного прохожего в магазин, вызвав у него любопытство, а другое – склонить его к покупке. Для этого необходима правильная психологическая работа с клиентом, использование специальных приёмов стимулирования спроса. Однако для того чтобы у магазина появился шанс поработать с потенциальным клиентом, его ещё нужно мотивировать зайти в торговый зал. А эта задача целиком и полностью лежит на «плечах» наружной рекламы. Она должна быть не навязчивой, но заметной, бросаться в глаза, но не быть при этом слишком кричащей. В рекламе ценится краткость и лаконичность, оригинальность идеи и нетрадиционная подача, которая формирует и людей устойчивое желание узнать о торговой точке и её продукции больше. Не лишним будет элемент интриги, однако тизерная реклама в чистом виде в торговле не очень хорошо работает. То есть важно не переборщить с загадкой, ведь если прохожие не получат хотя бы намёка на то, что стоит за рекламным сообщением, то оно вряд ли их заинтересует.



Таким образом, коммерческий успех торговой точки – во многом результат её правильного рекламного оформления. Профессиональная наружная реклама и вывеска может за короткое время обеспечить солидный приток покупателей новому магазину.