Ваша СМС-рассылка: заботимся об эффективности
Продвижение бизнеса при помощи СМС-рассылок используется многими компаниями. Но не все знают, как правильно использовать такой сервис, и многие допускают ошибки, которые могут закончиться потерей клиентов. Зная об этом, вы будете на шаг впереди других, и ваши СМС- рассылки станут эффективнее во много раз.
Ниже перечислены те самые 9 наиболее частых ошибок.
- Рассылать сообщения всем подряд, в том числе и тем, кто в них не заинтересован. Это нарушает закон о рекламе, согласно которому человек должен предварительно согласиться на их получение. Это чревато жалобами клиентов на вас. К тому же вы тратите деньги на людей, большинство из которых не заинтересованы в товаре или услуге, одновременно подрывая доверие к компании и теряя репутацию.
- Отправлять СМС-рассылки слишком часто. В этом случае даже целевые клиенты могут разозлиться, а позднее – отписаться. Назойливость ещё никогда не становилась фактором успеха.
- Вызывать негативные эмоции текстом. Часто так бывает при невежливом обращении или в тех случаях, когда составитель допустил ошибку. Даже если человек месяцами не обращается за товаром или услугой, он всё равно читает рассылки и составляет своё мнение о компании. И крайне важно, чтобы оно было позитивным.
- Отправка сообщений без учёта региона и часового пояса может навсегда лишить вас солидной части подписной базы. Кому понравится быть разбуженным SMS-сообщением посреди ночи? Пользуйтесь услугами сервиса рассылок, учитывающего местонахождение абонента.
- Сотрудники имеют полный доступ к базе данных. Всей информацией могут владеть лишь проверенные работники. В случае конфликта с подчинённым доступ ему нужно закрыть, а после увольнений менять все пароли.
- Отписаться от рассылки сложно, либо вообще не представляется возможным. В этом нет никакого смысла, поскольку человек, который захотел отписаться, вряд ли станет клиентом. А вот разозлить его этим можно, вплоть до подачи в суд.
- Более одного предложения в сообщении трудно воспринимаются читателями. В таких случаях есть большая вероятность, что они не отреагируют ни на одно из них. К тому же длинные СМС нередко приходят по кусочкам.
- Рассылка по неактивным номерам ворует ваши деньги. По статистике, около 15% сообщений не доставляются. Причина в том, что абоненты давно сменили номера. Обновляйте базу, убирайте из неё тех, кто постоянно «вне зоны».
- Ошибки при рассылке именных сообщений – не редкость. Неправильно написана фамилия, перепутан или не учтён пол… Пользуйтесь именными посланиями, только если уверены в правильности написания и «умной» работе сервиса.
Основное правило: проверяйте действия на себе. Вам бы понравилось то, что вы сейчас хотите сделать? Если да - скорее всего, вы на верном пути.