Сияющая «Аура»
Торгово-развлекательных центров в городе много, но «Аура» — нечто особенное. Ее прекрасно видно отовсюду: днем она привлекает взгляд теплым оранжевым цветом фасада, а ночью загорается тысячью огней.
Удачный старт
«Аура» начала свою работу 2,5 года назад. Хотя в то время в Новосибирске работало уже немало подобных центров, момент для старта был выбран весьма удачно: рынок оживал после кризиса, федеральные марки разворачивали региональные планы по развитию, а жители города с нетерпением ждали новинок.
— Сегодня в успешности этого проекта уже никто не сомневается: ТРЦ «Аура» не раз побеждал в различных конкурсах, да и число людей, которые ежедневно его посещают, говорит само за себя, — рассказывает бренд-менеджер ТРЦ «Аура» Татьяна Найденова. — Каждый день к нам приходят несколько десятков тысяч человек — это очень приятные цифры для нас.
Естественно, ничто не дается просто так: по словам Татьяны Найденовой, компания постоянно следит за последними тенденциями на рынке, находит новые интересные бренды и представляет их вниманию посетителей. На сегодня 100 процентов площадей в «Ауре» сданы в аренду, но, по мнению руководства торгового центра, это не повод останавливаться — сейчас идет формирование базы потенциальных арендаторов практически во всех секторах. И, что особенно важно, отзывы арендаторов самые позитивные: у них растут показатели по выручке, товарообороту и, как следствие, увеличивается число посетителей.
Слагаемые успеха
Что же привлекает в «Ауру» новосибирцев и гостей города? Во-первых, оригинальная архитектурная концепция. Впервые в Новосибирске фасад торгового центра решен с помощью световых панелей, а в интерьере применили такие приемы, как мозаика и цветовое зонирование галерей, благодаря чему здание выглядит ярко и привлекательно. Во-вторых, наличие двухуровневой крытой и уличной парковки сразу было оценено автомобилистами. Еще один немаловажный плюс «Ауры» — оптимальный подбор арендаторов: здесь представлены самые популярные в своих сегментах торговые марки. К примеру, в «Ауре» наибольшее количество детских магазинов, а зона ресторанного дворика представлена двумя десятками ресторанных концепций. Ну и конечно, огромное значение имеет удобное расположение: «Аура» находится в центре города, рядом крупные транспортные магистрали и метро.
— Наш центр ориентирован прежде всего на семейный досуг, — подчеркивает Татьяна Найденова. — С самого старта проекта мы делали ставку на насыщенную программу мероприятий. Мы хотим видеть у себя в первую очередь активных людей в возрасте 25 — 45 лет, которые стремятся наполнить жизнь интересными событиями и просто приятно провести время. И, судя по всему, нам это удалось, так как «Аура» популярна не только среди жителей Новосибирска, но и соседних регионов. С завидной регулярностью к нам прибывают автобусы из Кемерова, Новокузнецка, Томска. А во время сезонных AURA SALE DAY или AURA FASHION DAY парковка заполняется транспортом из соседних регионов.
Будем расти!
В «Ауру» приходят не только за покупками — ее посещают, чтобы приятно провести вечер в компании друзей или близких, благо для этого есть все условия. Это и 9-зальный кинотеатр «Кронверк Синема», и эпицентр активного отдыха «КОСМИК», а также различные аттракционы на улице и внутри центра. Что немаловажно, в торгово-развлекательном центре работает детская площадка, где родители могут оставить ребенка под присмотром опытных педагогов, чтобы затем пройтись по магазинам. Для детей постарше на четвертом этаже расположена игровая детская зона, где ребятишки не только проводят время на аттракционах, но и обретают новых друзей. А год назад начал работу детский клуб семейных развлечений «УРА!», где дети вместе с родителями делают поделки, занимаются творчеством и изучают иностранный язык. Мероприятия клуба бесплатны для всех, достаточно лишь оформить карту участника клуба на стойке информации.
Но, пожалуй, самое главное в «Ауре» — это ее атмосфера. Здесь продумано буквально все: комфортные интерьерные решения, удобная навигация внутри центра, средоточие всех самых востребованных магазинов, необходимые сервисы — бесплатная доставка, комнаты матери и ребенка, комфортная среда для посещения людьми с ограниченными возможностями. И, что особенно важно, постоянное внимание уделяется обратной связи — свои пожелания можно высказать через социальные сети, доступные интернет-адреса для предложений по улучшению качества сервиса и непосредственно персоналу центра, который неизменно приветлив.
— В ближайшем будущем мы планируем начать работу по запуску второй очереди торгового центра, — говорит Татьяна Найденова. — Площадь объекта будет увеличена за счет строительства дополнительного блока здания, будут продлены торговые галереи, добавлен еще один атриум. Кроме того, планируется увеличить количество мест на парковке. Так что «Аура» будет расти!