USD 103.7908 EUR 108.8705
 

Компания «Фарм-про»: мы создаём здоровое будущее страны

Классическая рецептура гематогена была дополнена новыми вкусами
Классическая рецептура гематогена была дополнена новыми вкусами

Фармацевтическая компания «Фарм-про» — одно из первых новосибирских предприятий, получивших федеральное признание. Сегодня она является лидером российского рынка гематогена (48 процентов в денежном выражении*), входит в Топ-12* отечественных производителей биологически активных добавок к пище и активно осваивает новые рыночные ниши.

Идея — основа успешного бизнеса
История успеха «Фарм-про» — это история смелых нестандартных решений. Самое главное из них было принято в далеком 1997 году, когда учредители «Фарм-про» решили возродить любимый в свое время миллионами, но на тот момент незаслуженно забытый продукт — гематоген.

Взяв за основу классическую рецептуру, ее дополнили популярными вкусовыми добавками, облекли продукт в яркую современную упаковку и начали реализовывать не только в аптеках, но и в продуктовых сетях. Таким образом, гематоген, традиционно считавшийся чуть ли не лекарством, получил вторую «продуктовую» жизнь — стал полезной конфетой.

Выстроив надежные отношения с ведущими федеральными фармацевтическими дистрибьюторами, компания смогла добиться того, что сегодня гематоген под брендом «Русский» продается в 90 процентах аптек страны, причем на 80 процентах территории является лидером продаж.

Никогда не останавливаться
Следом за гематогеном в 2006 году началось завоевание рынка биологически активных добавок к пище. Оценив перспективу направления, компания с помощью авторитетных специалистов разработала и запустила линию БАД в капсулах. Сегодня в ассортиментном портфеле «Фарм-про» присутствуют позиции, стабильно занимающие топовые места в списках популярных препаратов страны.

Специалисты компании постоянно ведут мониторинг потребительских предпочтений в России и за рубежом, адаптируют под российский рынок и внедряют новые виды и формы биологически активных добавок.

Мы формируем рынок
Сегодня интеллектуальные и производственные мощности компании позволяют ей создавать и успешно развивать новые рыночные ниши. Так, в 2013 году в продуктовых сетях страны стартовали продажи нового для России вида снэков — натуральных фруктовых батончиков.

Фруктовые батончики с добавлением натуральных ягод и сока под брендом RusFruit® позиционируются как «идеальный перекус». В отличие от привычных шоколадок и чипсов RusFruit® — это способ утолить голод быстро и с пользой для здоровья. Сегодня в федеральном масштабе аналога продукту не существует.

Кроме этого, завершаются разработки аналогичного продукта для аптечных сетей. Dr.Fruit® — это не просто вкусные фруктовые батончики, каждый из них обогащен эффективными компонентами для поддержания той или иной функции организма. Продукта с подобной идеологией в стране просто нет.

Скажи, кто твой друг…
Высокое качество продукции и рыночный подход «Фарм-про» к формированию ассортимента ценят не только покупатели, но и крупнейшие федеральные аптечные сети, которые не один год размещают в компании заказы на создание продукции под собственными торговыми марками. Нам доверяют компании «36,6», «Ригла», «Доктор Столетов», «Бережная аптека», «Имплозия», «Вита-лайн», «Планета здоровья» и многие другие федеральные и региональные аптечные сети.

За здоровье нации!
Сегодня в компании работают более 350 человек. Костяк коллектива — это специалисты, которые трудятся в «Фарм-про» уже больше восьми лет, многие — с основания компании. Это говорит не только о том, что здесь люди чувствуют себя комфортно, ощущают эмоциональную и материальную стабильность, но и о том, что они получают от работы настоящее удовольствие.

Сотрудники «Фарм-про» признаются, что мотивацией их работы является то, что продукция, которую производит компания, приносит людям настоящую пользу, способствует тому, чтобы будущее нашей страны было здоровым.

* Данные DSM Group