Пенсионеры поставили оценку
Региональное отделение Союза пенсионеров России провело мониторинг качества обслуживания новосибирцев Пенсионным фондом
Работа клиентских служб Пенсионного фонда РФ по Новосибирской области получила положительную оценку жителей региона. Наиболее благожелательные отзывы прозвучали в адрес специалистов Каргатского, Черепановского, Чистоозёрного районов области, Дзержинского и Центрального районов Новосибирска. Мониторинг качества обслуживания новосибирцев провело региональное отделение Союза пенсионеров России.
Пожилые люди, имевшие возможность сравнить сегодняшний уровень обслуживания клиентов с недавним прошлым, отмечали, что качество услуг, предоставляемых при приеме граждан, значительно повысилось. Особенно это касалось тех муниципальных образований, где не так давно была введена электронная очередь, позволившая эффективно регулировать потоки посетителей.
Молодые участники анкетирования были более требовательны. Часть женщин, обратившихся в службы по вопросам материнского капитала, осталась неудовлетворенной временем ожидания и длительностью самого обслуживания. Объективности ради следует отметить, что рассмотрение заявления по распоряжению средствами материнского капитала требует значительно большей затраты времени, нежели обычная консультация. К примеру, если речь идет о направлении денежных сумм на улучшение жилищных условий (а это, как известно, сейчас самое популярное направление в области), сотрудникам ПФР приходится привлекать дополнительные документы, что замедляет скорость работы.
В среднем оперативность обслуживания населения получила от клиентов служб от семи до восьми баллов, а профессионализм работы, доступность консультаций и вежливость специалистов оценены на девять-десять баллов.
Высказанные участниками опроса предложения, в том числе по совершенствованию системы предварительной записи на прием через Интернет, по увеличению числа ведущих прием сотрудников, руководителями органов ПФР будут учтены в дальнейшей работе.