Помогите разобраться
Основная часть обратившихся — люди пожилого возраста, пенсионеры и ветераны труда, инвалиды, семьи с детьми. Вопросы самые разнообразные: о порядке назначения денежных выплат и предоставления льгот, о присвоении званий и получении единовременной материальной помощи, об оплате жилищно-коммунальных услуг, о социальном обслуживании престарелых и инвалидов.
— Всем позвонившим оказывается содействие в решении сложных ситуаций,— поясняет Юлия Бессонова, консультант отдела организационной работы информационно-программного обеспечения. — Если возникли препятствия в оформлении документов — ошибки при заполнении, невозможность восстановить данные, позвонивший может быть приглашен на комиссию по рассмотрению заявлений и документов. Все случаи жалоб на действия должностных лиц находятся на контроле у руководителей структурных подразделений и непосредственно у министра социального развития Новосибирской области.
Обращения граждан — это чрезвычайно важный канал для получения информации о качестве и доступности социальных услуг. Звонки на телефон горячей линии фиксируются в журнале, по ним готовятся соответствующие поручения и в режиме обратной связи осуществляется мониторинг результата.
КУДА ЗВОНИТЬ
Ежедневно с 14 до 15 часов (в будние дни) каждый, у кого возникли вопросы по социальной защите населения, может задать их по телефону горячей линии министерства социального развития Новосибирской области 8-800-100-00-82. Звонок бесплатный с любого телефона.