21 год успешной командной работы
Надежда ИВАЩЕНКО, президент банка:
— Свой 21-й день рождения мы встречаем в обширном кругу клиентов, среди которых крупные, средние и малые предприятия, индивидуальные предприниматели и более полумиллиона жителей Сибири. Многие из наших клиентов растут и развиваются вместе с банком, и мы по праву гордимся тем, что наши клиенты ценят вклад Банка «Левобережный» в их успех. Наша главная задача на годы вперед — своей работой сохранять и приумножать доверие клиентов и партнеров, которое мы честно заслужили за прошедшие годы.
Я хочу поздравить друзей, нынешних и будущих клиентов, партнеров, акционеров с 21-летием банка. Желаю крепкого здоровья, благополучия, любви близких Вам людей, бодрости духа и прекрасного настроения!
Владимир ШАПОРЕНКО, генеральный директор банка:
— Существует много определений стратегии банка. На мой взгляд, самое главное в стратегии — четко знать и понимать несколько главных вещей: кто наши клиенты и как мы с ними работаем, какие доли занимаем на рынке, каков продуктовый ряд банка и конкурентные позиции каждого продукта, с учетом наших технологий и возможностей. Сам процесс — это творчество, которое позволяет принимать решения и двигаться вперед. Нашим клиентам это дает уверенность в том, что Банк «Левобережный» четко знает свои цели и свои ресурсы.
Общаясь с клиентом, мы стараемся понять суть его бизнеса, саму идеологию, определить, чем наш банк может быть ему полезен. Клиентоориентированность для нашей команды не просто красивое слово, это стиль нашей работы. Каждый сотрудник нашего банка всегда помнит, что главный человек в банке — клиент. Это золотое правило, а также надежность и безупречная репутация — это «киты», на которых уже 21 год строится работа «Левобережного».
Нина ПОЧЕСНЕВА, заместитель генерального директора:
— Сегодня «Левобережный» — крупный универсальный банк Сибирского региона не только по объемам бизнеса, но и по разветвленной сети отделений, в которых предоставляется полный спектр банковских продуктов для любой категории клиентов. География региональной сети «Левобережного», которую уже представляют 55 офисов в Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле, Томске, а также в каждом районном центре Новосибирской области, продолжает расширяться.
Для нас важно максимально приблизить банковские услуги к клиентам, поэтому мы активно развиваем инфраструктуру, работаем над совершенствованием технологий и сервиса. Сегодня в каждом офисе банка можно получить одинаковый пакет услуг для частных и корпоративных клиентов. Мы продолжим развитие сети устройств самообслуживания по банковским картам — установку банкоматов и терминалов не только в крупных городах, но и в районных центрах Новосибирской области. В ближайших планах — открытие новых точек продаж потребительских кредитов, кредитов предприятиям малого бизнеса, в которых в минимальные сроки возможно оформить кредиты по доступным ставкам.
Мы приходим туда, где интересно работать нашим клиентам — юридическим лицам, предпринимателям, где населению нужен широкий спектр высокотехнологичных банковских услуг по привлекательным тарифам. Сегодня «Левобережный» занимает 78-ю строчку в «Top100» самых филиальных банков России за 9 месяцев 2011 года, по данным агентства «РБК. Рейтинг». Банк развивается стремительными темпами, и это значит, что на карте Сибирского федерального округа офисов «Левобережного» будет еще больше, а плотность населения и клиентов, использующих сервисы банка, еще выше.
Артем ЗЕНКОВ, заместитель генерального директора:
— Розничный бизнес банка развивается стремительными темпами. Частным клиентам мы предлагаем кредиты на любые цели, кредитные карты с льготным периодом кредитования, вклады с высокими ставками, ипотеку, автокредиты, интернет-банк, мобильные платежи и др. Мы можем решить любой финансовый вопрос клиента. Способность придумывать и выводить на рынок новые услуги — гарантия долголетия нашего банка.
Татьяна ШИПАЧЕВА, начальник Управления корпоративного бизнеса:
— У Банка «Левобережный» новосибирская прописка и благодаря этому наши клиенты, работающие в Сибирском регионе, могут быстро решить любой вопрос.
Мы постоянно совершенствуем наши продукты, услуги и сервисы, чтобы обслуживание в банке было максимально комфортным. В работе с крупными корпорациями, малым и средним бизнесом наш банк стремится полностью удовлетворить потребности клиентов. Для этого мы изучаем специфику работы предприятия, отрасли экономики, в которых они работают, и предлагаем именно те услуги, которые действительно могут быть полезными.
В этом году «Левобережный» реализовал уникальный для банковского рынка проект — Программу лояльности для юридических лиц. Исследуя банковский рынок и анализируя тенденции его развития, мы поняли, что сегодня все большее значение приобретает индивидуальный подход к клиенту и предоставление ему полного комплекса услуг. Аналогов этой программы на рынке просто нет. Предложение нашим клиентам участвовать в программе лояльности — это возможность выразить признательность за доверие компаниям, которые считают нас надежным партнером для своего бизнеса. Мы уверены, что этот уникальный проект позволит нашим клиентам и банку достичь максимально выгодного сотрудничества.
Принципиально новым шагом «Левобережного» в деле поддержки сибирского бизнеса стали тематические семинары и конференции, которые банк проводит для своих клиентов.
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и обязательно продолжим развивать банковский бизнес, ориентированный на то, чтобы максимально удовлетворять и предвосхищать потребности наших корпоративных клиентов.
Елена СЕВОСТЬЯНОВА, начальник Управления кредитования малого и среднего бизнеса:
— Каждый предприниматель всегда выбирает: остановиться ли на достигнутом или развивать свой бизнес дальше. Наши клиенты предпочитают второй вариант, и мы даем им такую возможность. Сегодня в копилке направления кредитования малого и среднего бизнеса 14 кредитных продуктов. Программа охватывает разные потребности потенциальных заемщиков: беззалоговые и залоговые программы; краткосрочное и долгосрочное финансирование; различные формы предоставления заемных средств — кредит, кредитная линия, овердрафт. Мы создали Центр кредитования малого бизнеса, аналога которому нет в Новосибирске. С каждым днем мы завоевываем доверие все большего числа клиентов. Кроме того, банк является партнером Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской области. Сотрудничество банка с фондом дает возможность получить кредит при недостаточном объеме имущественного обеспечения.
Быстро, доступно и просто — вот «три кита» нашей работы.
Елена ТОЛКАЧЕВА, начальник Валютного управления:
— Несмотря на то, что «Левобережный» является региональным банком, его международная деятельность также активна и востребована предприятиями Сибири. За прошедший год банк установил и развил сотрудничество с рядом крупнейших иностранных банков Китая, США, Германии.
Наша плодотворная работа на международной арене дает возможность удовлетворять потребности клиентов. Сегодня мы оказываем весь комплекс банковских услуг, необходимых для успешной внешнеэкономической деятельности. В прошедшем году полноценное место в нашей продуктовой линейке занято новой валютой — китайским юанем. Специально для комплексного обслуживания представителей бизнеса и частных клиентов из Китайской Народной Республики Банк «Левобережный» открыл в Новосибирске китайский офис.
В банке работает Центр оказания консультационных услуг по внешнеэкономической деятельности. Наши специалисты консультируют участников внешней торговли по всем вопросам совершения международных операций. Мы готовы делиться своим опытом и знаниями в интересах наших клиентов. С Банком «Левобережный» бизнесу наших клиентов открыт весь мир.
Павел ТРУБАЧЕВ, директор по развитию банковских технологий:
— Любая банковская услуга должна быть надежной и технологичной. Разрабатывая новый продукт, мы решаем задачи с множеством условий. Прокол в одном месте может погубить усилия большого количества людей и, самое главное, испортить самое дорогое, что может иметь банк, — репутацию. Она как раз и поддерживается надежностью используемых технологий. Сегодня «Левобережный» обладает высокой степенью технологической независимости. Высококвалифицированные специалисты банка могут создать практически любую услугу.
Несмотря на фундаментальность, «Левобережному» удается оперативно реагировать на возрастающие потребности своих клиентов и поддерживать инновационную атмосферу в коллективе. Преимущества команды в том и состоят, что каждый ее участник на своем месте работает на общий результат. Помните? Один за всех и все за одного. А когда эти места занимают люди, которые всегда готовы делать больше, творчески настроены и при этом владеют мировыми технологиями работы, они обеспечивают своему банку динамичное развитие.