Новосибирский ритейл выиграл в битве за качество
Необычность проведения конкурса в том, что главными экспертами в нем выступили покупатели. Участвовали представители 31-й компании-ритейлера по таким направлениям, как продукты питания, одежда, обувь, детские товары, кофейни.
Опросы покупателей проводились волонтерами — студентами вузов. Как показало анкетирование, победителями в номинации «Лучший сервис-2011» признаны: кофейня «Кофемолка», магазин детских товаров «ПапайЯ», торговая сеть «Лента», обувные салоны «Лизетт», компания «Синар».
Как подчеркнула на церемонии награждения заместитель министра — начальник управления по регулированию потребительского рынка и сферы услуг министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Лариса Яркова, «ценность конкурса в том, что именно население оценивало качество, а ритейл не побоялся оценки потребителей. Конкурс позволил участникам обратить внимание на качественное обслуживание жителей области».