USD 102.5761 EUR 107.4252
 

Если не разговаривал

По материалам управления Роспотребнадзора

— Следует помнить: Федеральным законом РФ «О связи» установлен обязательный претензионный порядок разрешения споров с оператором связи. Поэтому в вашем случае необходимо первоначально обратиться с письменной претензией к оператору. Претензия рассматривается в срок не более 60 дней с даты ее регистрации. В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с «Порядком осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2005г. №110, государственный надзор за деятельностью в области связи осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций непосредственно и через свои территориальные органы. В связи с чем по данному факту вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Новосибирской области: г. Новосибирск, ул. Советская, 33, а/я 325, тел. 227-14-41.