USD 102.5761 EUR 107.4252
 

Талантливы во всем

Ответственные за выпуск Татьяна ПОНЕДЕЛЬНИКОВА и Людмила ПРИЛУЧНАЯ.
Победители конкурса «Лучшая клиентская служба».
Победители конкурса «Лучшая клиентская служба».

В финал конкурса вышло шесть служб: клиентские службы Дзержинского, Калининского и Центрального районов города Новосибирска, а также Искитимского, Новосибирского и Татарского районов Новосибирской области. Финал состоялся 3 декабря в Отделении ПФР. Событие вышло ярким и запоминающимся: на протяжении четырех часов команды-финалисты сражались за победу как в творческих конкурсах, так и конкурсах профессионального мастерства. Тон был задан уже первым конкурсом, которым стала «Визитка клиентской службы». Забавные и смешные, трогательные и искренние, умные и талантливые выступления команд покорили сердца членов жюри. Здесь были и песни, и сценки из жизни клиентской службы, и видеоролики. Следующий конкурс потребовал от участников финала профессиональных знаний: нужно было оценить пакет документов для установления пенсии и выявить допущенные ошибки. К огромной радости членов жюри, все команды справились с этим заданием. А уж конкурс разрешения кризисных ситуаций вызвал просто бурю восторга у зрителей, а для команд он стал не только сюрпризом, но и серьёзным испытанием. Однако иногда жизнь сотрудникам клиентских служб подбрасывает и не такие испытания, поэтому, к чести команд, все они справились блестяще и с этим заданием. Финальный же конкурс стал достойным заключительным аккордом всего мероприятия: клиентские службы должны были представить форму специалистов клиентской службы, которая должна эту службу олицетворять.

Призы и дипломы получили все участники финала, но это не главное. «Вы должны знать, что все, кто вышел в финал конкурса, — отметила заместитель управляющего Людмила Алексеевна Якушенко, — лучшие службы, так что вы уже достигли больших высот в своей работе, достигли большого мастерства, и признание ваших клиентов — вот высшая для нас награда!»

Конкурс завершен. Победители повесят дипломы и вымпелы у себя в управлениях, но ощущение радости осталось: радости за пенсионные органы, в которых работают такие талантливые и профессиональные люди; радости за клиентские службы, повышающие год от года уровень обслуживания клиентов, каковыми являются уже почти все новосибирцы; и радости за общее дело, которое достойно делают все специалисты ПФР на благо людей вот уже 20 лет!