Снаряды и мины — на передовую
Сам Георгий Жуков прилетал за пленным немцем. Много историй было пережито за эту войну, и все их помнит бывший сержант. Помнится вечная страшная усталость, когда засыпали за рулем шоферы — а это верная гибель: то на минное поле съедут, то в воронку угодят и перевернутся, то с моста упадут.
В 1943 году открыли второй фронт. Их часть получила пятнадцать «студебеккеров» и Савельеву как самому лучшему шофёру дали одну из машин. Она была мощней его трёхтонки. Ехала плавно и легко. Сиденья были мягкими и удобными. Снарядов входило много. Вот так и шла жизнь Савельева на войне, были в ней свои радости и свои неприятности. Под обстрел попадал не раз.
Однажды взрывной волной Георгия выбросило далеко от обочины. Похоронная команда сочла его мёртвым. Положили к убитым и повезли хоронить. Когда начали выгружать убитых, Георгий Александрович застонал. Его немедленно отправили в госпиталь, где он пролежал шесть месяцев. Раны были серьёзные.
Потом Савельева комиссовали и решили отправить в тыл. Но он отказался.
Когда фронт докатился до Польши, его снова ранило, да и прежние раны давали о себе знать. В санитарном поезде Георгия Александровича привезли в Барнаул. Здесь он немного пришёл в себя, устроился работать шофёром, женился. В 1952 году молодая семья переезжает в Бердск. Георгий Александрович устроился снова шофёром в ремстройконтору, где перевозил лес, который вырубали, расчищая дно будущего Обского моря.
Главное богатство защитника Родины — пять внуков и шесть правнуков.