USD 102.5761 EUR 107.4252
 

Как продвигать города

Лада Юрченко, директор «Агенства регионального маркетинга».
Лада Юрченко, директор «Агенства регионального маркетинга».

Самую долгую историю формирования имиджа города продемонстрировала «Столица Урала» из Екатеринбурга, работающая с 2001 года. Санкт-петербургское агентство городского маркетинга с 2005 года реализует программу продвижения Питера как туристического центра. На первом этапе главным было привлечь в северную столицу иностранцев. Сейчас стоит задача по увеличению потока российских туристов.

Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирская область демонстрируют примеры системного подхода к формированию имиджа, разработку инструментов влияния на разные категории. Так, в Новосибирской области для потенциальных инвесторов работает деловой портал NEWSIB.ru, а имидж «умной территории» поддержан инновационным форумом «Интерра». Усилия Горного Алтая пока свелись к разработке знака для брэндирования продуктов и услуг региона.

Любопытное развитие получила прямо на конференции публикация результатов исследования о взгляде молодежи на имидж Новосибирска. Возникшая дискуссия стала и символичным завершением конференции, и новым содержательным поворотом в маркетинге нашей области.