ПРЕДСТАВЛЯЕМ ПРОФЕССИЮ
Убирает постели и проводит смену постельного белья и полотенец после выезда каждого клиента, а при продолжительном проживании — в сроки, предусмотренные Правилами пользования и внутреннего распорядка в гостиницах (общежитиях).
Принимает заказы у клиентов на бытовые услуги и обеспечивает их своевременное выполнение. Следит за состоянием имущества и оборудования, находящихся в пользовании клиентов. В случае обнаружения их порчи информирует об этом дежурного по этажу или администратора гостиницы.
Использует разнообразные орудия и средства труда (пылесосы, электрополотеры, щетки, веники, мыло, соду, порошки и другие средства бытовой химии).
Работает в помещении, в 1 смену или в суточном режиме. Профессия имеет 1— 2 разряды.
2. Требования к индивидуальным особенностям
Эмоционально-волевая устойчивость, доброжелательность, общительность, честность, вежливость, корректность.
3. Медицинские противопоказания
Работа не рекомендуется людям, имеющим заболевания сердечно-сосудистой и нервной систем, опорно-двигательного аппарата, органов дыхания, аллергию на химические вещества, значительное снижение остроты зрения и слуха.
4. Требования к профессиональной подготовке
Должна знать: Правила пользования и внутреннего распорядка в гостинице (общежитии), правила техники безопасности при работе с бытовыми электротехническими средствами, прейскурант цен на все виды платных услуг, правила этики. В гостиницах, обслуживающих иностранных граждан, должна знать иностранный язык.
Должна уметь: выполнять различные по своему назначению и объему виды уборки (ежедневную, еженедельную, сезонную), производить уборку постелей, чистку зеркал, мягкой мебели и столовых приборов.
5. Пути получения профессии
Профессию можно получить на рабочем месте.