Качественный подбор работников
Услугами центров занятости населения по подбору работников пользуются 90% опрошенных, при этом часть работодателей одновременно обращаются к услугам кадровых агентств (4%), средствам массовой информации (27%), используют личные связи (24%), расклеивают объявления о приеме на работу (5%).
Анкетирование проводилось для оценки степени удовлетворенности работодателей полнотой и качеством предоставляемых государственных услуг, а также для выявления направлений взаимодействия с департаментом труда и занятости населения и подведомственными ему центрами занятости районов и городов области. По результатам анкетирования 90% из числа опрошенных работодателей ранее взаимодействовали с органами государственной службы занятости населения, 98% владеют информацией по предоставлению государственных услуг в подборе необходимых работников, 96% готовы к дальнейшему сотрудничеству. Удовлетворены качеством предоставляемых государственных услуг 94% опрошенных работодателей.
Стоит отметить, что в 2009 году возросла доля обращений работодателей к частным кадровым агентствам. Значительно снизилась доля работодателей, которые подбирают работников с использованием личных связей и путем расклеивания объявлений.
Оценили возможности центров занятости в качественном подборе работников 95% (!) участников опроса.