USD 71.5763 EUR 76.8344
 

В Новосибирске обсудили актуальные вопросы цифрового образования


В Сибирском государственном университете геосистем и технологий состоялась международная конференция, участники которой  обсудили паритет традиционного и цифрового образования.

В рамках конференции рассмотрены вопросы трансформации высшего образования: цифровых компетенций, цифровой трансформации, роли преподавателя в цифровом мире,  применения информационно-телекоммуникационных технологий при реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования,  цифровые технологии в обучении физической культуре и спорте; цифровые тренды в математическом и естественно-научном образовании и др.

Мероприятие собрало широкую географию участников - из Республика Казахстан, Астрахани, Соликамска, Москвы, Петропавловска, Перми, Усть-Каменогорска, Кемерово, Барнаула и Красноярска. В работе секций приняли участие советник председателя СО РАН по связям с органами государственной власти Геннадий Сапожников, помощник губернатора Новосибирской области Марина Ананич, директор Новосибирского Химико-технологического колледжа им. Д. И. Менделеева Елена Сартакова и заместитель руководителя Управления Росреестра по Новосибирской области Иван Пархоменко. представители ведущих новосибирских вузов: НГАСУ, СГУПС, НГТУ, НГУЭУ, СГУВТ, НГУ, НВВКУ, НГМУ, СибУПК, СибГУТИ, НГАУ, Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС, а также представитель СО РАН – НИИ ХкиГ.  С докладами представители Новосибирский НИИ гигиены Роспотребнадзора, Прокуратуры Новосибирской области.

«Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды,  обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования.  - прокомментировал ректор СГУГиТ Александр Карпик. - Это комплексная система модернизации процесса обучения,  затрагивающая все ключевые аспекты образовательного процесса. Цифровизация  образования позволяет создать среду, которая не ограничена географическими и языковыми рамками. Цифровые технологии играют ключевую роль в современном высшем образовании, трансформируя традиционный академический процесс в более динамичную и творческую среду».

16+