USD 63.1697 EUR 70.3395

Последние коррективы

По материалам пресс-службы Законодательного собрания Новосибирской области

Предпоследняя в этом году сессия Заксобрания приняла изменения бюд­жета-2018. По сравнению с 2017 годом рост ожидается на уровне 115,1 процента.

Доходы бюджета Новосибирской области в 2018 году определены в 143 миллиарда 510,8 миллиона рублей, расходы — 143 миллиарда 8 миллионов рублей. Профицит составил 500 миллионов рублей.

Глава регионального минфина, представляя проект закона «О внесении изменений в областной бюджет Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», отметил, что документ позволяет решить две задачи: сформировать необходимый переходящий остаток собственных средств бюджета на 2019 год, а также уточнить бюджетную потребность по различным расходным составляющим.

По словам зампреда правительства — министра финансов и налоговой политики Виталия Голубенко, среди ресурсов, которые позволяют реализовать указанные задачи, дотации из федерального бюджета, рост собственных доходов и экономия по расходам главных распорядителей бюджетных средств.

На что будут израсходованы эти деньги?

На 424 миллиона рублей увеличился объем расходной части дорожного фонда, на 268 миллионов — поддержка муниципальных образований, завершение их расчетов по ремонту объектов социальной сферы и ЖКХ. Еще 118 миллионов рублей предусмотрено на предоставление услуг дошкольного образования и финансирование спортивной школы художественной гимнастики, созданной в области в сентябре этого года. Почти 70 миллионов рублей правительство предлагает направить на укрепление материально-технической базы бюджетных учреждений, в том числе на дооснащение спортивного комплекса по улице Лебедевского, а также на обновление автобусного парка муниципальных районов (24 миллиона рублей).

155 миллионов рублей пойдут в бюджетную сферу — на возведение пристройки к школе № 82 в Новосибирске и завершение расчетов по работам, выполненным по распоряжениям надзорных органов. Значительную сумму, 583 миллиона, планируется направить на формирование резервного фонда, поскольку, как объяснил глава минфина, сейчас определяется дополнительная потребность профильных министерств в ресурсах.

Во втором чтении законопроект был представлен после перерыва в работе сессии, во время которого бюджетный комитет рассмотрел поправки субъектов права законодательной инициативы. Как сообщил председатель комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности Александр Морозов, ко второму чтению поступила 41 поправка.

— Все поправки сбалансированные. Комитет рекомендует принять их во втором чтении, — заключил Александр Морозов.

Комментарии