USD 63.1697 EUR 70.3395

Клуб Директоров 2.0 - Сезон открыт!


28 сентября состоялось 1 заседание 2 сезона (11 заседание общим числом)  Клуба Директоров. Тема заседания «Как мотивировать сотрудников на достижения» вызвала активную дискуссию.

Спикер Данил Соловьев, (руководитель федеральной сети автосервисов «FIT Service») рассказывал о том, что для начала важно правильно расставить приоритеты: идея, организационная структура, правильно подобранный персонал (под актуальный этап развития компании), обучение персонала. Он считает, что основа мотивации персонала – это понимание целей компании и то, как каждый видит свой личный вклад в достижение этих целей. И важно, что личные цели достигаются через достижение целей компании.  Также речь в выступлении шла о том, что есть несколько типов личности и важно эти типы отличать. Также говорилось о том, что есть три этапа развития компании  (младенчество, юность, зрелость). И для каждого из этапов эффективнее брать персонал определенных типов.

039-25-02.jpg

В своем видео-спиче бизнес- тренер Кукушкин Марк (совладелец, Директор, ведущий тренер-консультант Компаний «БЕСТ-Тренинг» и «Тренинг-бутик». Автор, координатор проекта «Открытый тренерский университет Марка Кукушкина» (ОТУМКА)) озвучил тренды относительно системы мотивации персонала. На первом месте идет персональное  внимание первых лиц.  На втором месте это командная мотивация (команда сама определяет на что «потратить» командный бонус). Ключевое – система мотивации (сочетание материального и нематериального блока) должны быть ясны и понятны. И это должно быть в контексте корпоративных задач и целей компании. Сотрудники должны четко понимать, каких их действия поощряются, а какие наказываются.   

Следующий спикер – Григорий Крашенинников (создатель клуба «Изюм», «Танцуки», бара «Тренд», бар «Воробей», создатель проекта «Мой ЖКХ») очень ярко рассказал о том, что его опыт говорит о  следующем: раз в три месяца нужно менять что-то в системе нематериальной мотивации, так как у персонала происходит «привыкание» и эти стимулы перестают работать. Он поделился теми методами, которые применялись в его компаниях. И тем эффектом, который эти методы достигали. Важное значение в системе мотивации он отдает  такому добавочному методу, как  «ежедневный fun». Это эмоциональный, немного будоражащий и иногда чуть выходящий «за рамки» эмоциональный фон, который сопровождает ежедневные функции персонала.  

039-25-03.jpg

Директора, владельцы, присутствующие на заседании, задавали вопросы, приводили примеры из жизни своих компаний, очень живо реагировали на те примеры, которые приводили спикеры и эксперты, рассуждали отличаются ли все-таки методы мотивации персонала в разных отраслях бизнеса.

Эксперты заседания: Проскурина Татьяна (директор салонов премиальной оптики «ТАМАРА».) рассказывала о своем персональном подходе к каждому сотруднику, Сидевич Анна (соучредитель кейтеринговой компании «Кейтеринг от Анны Сидевич», Вице Президент по кейтерингу СибФРиО) говорила о внимательном отношении к потребностям и способностям сотрудников, своевременной поддержке тех или иных способностей, Пясковский Михаил (владелец, генеральный директор компании «ИнфоСофт», компании 20 лет. Крупнейший 1С: Франчайзи за Уралом) делился опытом  о способах работы с эмоциональным выгоранием, как своим, как руководителя и собственника, так и с эмоциональным выгоранием своих сотрудников. 


Спасибо спикерам и экспертам, участникам и партнерам Клуба Директоров!


Следующее заседание Клуба Директоров 26 октября.
Тема: «Нестандартные методы развития руководителей и сотрудников».

Комментарии