В Новосибирске пес замерзал на балконе, пока хозяин смывал грехи
В Новосибирске набирает обороты скандал с еще одной собакой, которую якобы истязают собственные хозяева. Так, одна из жительниц Калининского района, парикмахер-дизайнер Ирина Рысьева выложила в Сеть фото пса, запертого на балконе дома по адресу Мясниковой 8/1.
«Мои окна выходят на этот балкон, и я вижу, что там происходит, —рассказывает Ирина.— Пес истощенный, забитый, почти весь вчерашний день просидел на морозе. Я позвонила и в полицию, и спасателям, но везде мне вежливо отвечали, что собачку, конечно, жаль, но помочь мы никак не можем. Затем участковый наш сам связался со мной и пообещал, что поговорит с хозяином собаки».
Женщина дождалась молодого человека, около 30 лет, работает юристом, и высказала ему все, что о нем думает. Тот сказал «ну и что, что собака на морозе, это не ваше дело. Я ездил купаться в проруби».
«Я опросила соседей, —продолжает Ирина Рысьева, —они говорят, что собаку регулярно бьют. Не удивлюсь, что это действительно так».
Что такое жестокое обращение с животными, Ирина уже знает не понаслышке. Возле работы она выкопала из снега почти замерзшего кота. Кто-то в шутку решил залить его водой и посмотреть, что будет. Животного пришлось оперировать, ему отняли хвост, ушки и одну лапу. Теперь животное живет дома у неравнодушной женщины.
«Муж и дочка не против, что я помогаю животным», — говорит Ирина. Жительница Новосибирска надеется, что инцидент с ротвейлером, запертым на балконе, не повторится. После разборки с хозяином собаки, пса пустили в дом.
В Новосибирске такие истории происходят не в первый раз. Напомним, в сентябре прошлого года на территории микрорайона «Стрижи» местный житель на глазах у людей избил бездомного ротвейлера бейсбольной битой, а затем выбросил ее в мусорный бак. Очевидцы вызвали полицию, изувера забрали в отделение, но довольно скоро он вернулся домой.
Зоозащитники поместили собаку в клинику и написали петицию в прокуратуру Новосибирска с требованием завести уголовное дело и наказать «бейсболиста». Под документом тогда подписались более 13 тысяч человек.