Снежинка от «Мелехова и Филюрина» стала логотипом Новосибирской области
В конкурсе на лучший логотип, который будет положен в основу официального брендбука Новосибирской области, победила рекламная группа «Мелехов и Филюрин». Логотип-эмблема в форме снежинки символизирует «калейдоскоп впечатлений от невероятного снежного города». Определен и слоган «Сибирь здесь».
Кандидатов на участие в разработке бренбдука Новосибирской области определило региональное министерство экономического развития. Уже есть результаты конкурса на лучшую эмблему-логотип и слоган, которые составят основу документа. Об этом рассказала министр экономического развития региона Ольга Молчанова на заседании совета по туризму при областном правительстве.
Свои заявки на конкурс подали 23 участника – как юридических, так и физических лиц. По итогам общественного голосования и работы конкурсной комиссии были определены авторы пяти лучших проектов. Наибольшее количество голосов набрал логотип в виде снежинки. «Калейдоскоп впечатлений от невероятного снежного города, в котором много достопримечательностей» – такую мысль вложили в этот вариант логотипа его создатели – известная в Новосибирске рекламная группа «Мелехов и Филюрин». С логотипом, который по своим очертаниям напоминает узор в калейдоскопе, сочетается слоган: «Сибирь здесь».
Александр Филюрин. Фото Аркадия Уварова
Теперь на базе этого проекта будет разработан официальный брендбук Новосибирской области. Его созданием займутся министерство экономического развития и компания, победившая в конкурсе.
С рекламной группой «Мелехов и Филюрин» решено в ближайшее время заключить договор о передаче минэконому региона исключительных прав на созданный логотип, который планируется широко использовать. В частности он появится на различных товарах, их этикетках и упаковках, на сувенирной и полиграфической продукции, на транспортных средствах, на одежде работников сферы торговли и услуг. Кроме того, новоявленная эмблема региона будет сопровождать рекламу товаров и услуг, в том числе при их экспонировании на выставках, ярмарках, телевидении и радио; использоваться в фото- и видеопродукции, в средствах массовой информации (включая интернет-издания), в оформлении торговых площадей и мест демонстрации товаров, услуг, объявлениях, вывесках, торговых павильонах и так далее.
«Брендбук» (англ. brandbook) - документ, который описывает правила построения и использования фирменного стиля бренда той или иной компании, структуры, в данном случае – субъекта Федерации. Это своего рода официальное положение о сути бренда, о его философии, элементах и предназначении.