СЕО-аналитики открыли секреты выхода на международный рынок
29 октября 2013 года в Лондоне завершилась конференция, посвященная вопросам SEO. Организаторы осветили вопросы стратегии, которые отвечают за стоимость продвижения интернет-ресурсов и включают в себя:
- кампании по оптимизации с использованием ссылочной массы;
- проведение аналитических операций с сайтом;
- маркетинг.
Алейда Солис, сотрудник компании WOODRANK , которая занимает руководящую должность в отделе по развитию международной стратегии, сделала доклад. В своем выступлении она акцентировала внимание на нескольких моментах, которые могут привести к успеху в международной выдаче. В первую очередь, необходимо выбрать для сайта домен и определиться с зоной. Необходимо также настроить на ресурсе языковую панель, чтобы информация была доступна для иностранных пользователей, в 2012 году для этого был разработан специальный атрибут rel="nate" hreflang="x".
В отношения выбора URL специалист посоветовала создавать понятный для всех домен, а также использовать общую зону для пользователей. Естественно, когда речь идет о выходе на международные рынки через Интернет промышленных предприятий России, необходимо ориентироваться на ПС Гугл, который является первым по популярности в мире ПС.